Помогите кто-нить с С1 по русскому пожалуйста!!!!

Помогите кто-нить с С1 по русскому пожалуйста!!!!(1) Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остается вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального ученого - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2) По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусстве, где главным является отражение личности художника. (3) Цель науки - производство знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.
(4) За повседневными делами не всегда видно, что мы живем в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5) Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6) Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7) Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8) Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.
(9) Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и передают информацию, радикально изменились. (10) Все это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11) Например, знания очень быстро стареют. (12) По современным оценкам 80% тех, кто сегодня заканчивает институты должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13) Другая проблема – негативное влияние “информационного шума” на человека. (14) С самого рождения ребенок погружается в такой поток информации, что не успевает ее переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15) В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестает творчески относиться к реальности, перестает вообще чего-либо хотеть, просто плывет в информационных потоках, все больше теряя себя как личность.
(16) И как, спрашивается, жить в этом мире? (17) Чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблем, который плывет по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18) Это означает, что нужно усвоить важнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19) Выделять факты из окружающего мира (будь то телевидение, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек XXI века.

В1 – Из предложений 3-4 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2 – Из предложения 12 выпишите все наречия.
В3 – Укажите тип связи в подчинительном словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ (из предложения 19)
В4 – Среди предложений 5-10 найдите простое односоставное неопределенно-личное предложение.
В5 – Среди предложений 14-17 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
В6 – Среди предложений 2-8 найдите сложные, в состав которых входит придаточное определительное.
В7 - Среди предложений 3-8 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения.

Помогите определить все проблемы этого текста во всех интерпретациях. Хочу быть уверен просто, что не в 0 баллов мое сочинение оценят. И, если кого-то не затруднит, то за целиком написанное сочинение буду неимоверно благодарен. Особенно за пример из литературы, который я не написал =( Заранее большущее спасибо!

как я ответил:
В1 - смысле
В2 - дважды, сегодня
В3 - управление
В4 - 8
В5 - 17
В6 - 4,6
В7 - 6

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Неплохо, но есть ошибки. В1 – я бы выбрала слово СДЕЛАЛА; здесь, бесспорно, приставочный способ образования СЛОВА, а вот слово СМЫСЛ – кто его знает… В русском языке есть глагол СМЫСЛИТЬ, хоть и характерен он для разговорной речи, так что, возможно, здесь бессуффиксный способ словообразования. В5 – 15 (В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестает творчески относиться к реальности, перестает вообще чего-либо хотеть, просто плывет в информационных потоках, ВСЕ БОЛЬШЕ ТЕРЯЯ СЕБЯ КАК ЛИЧНОСТЬ – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом) . 17 предложение – СПП с двумя придаточными (обстоятельственным цели и определительным) – последовательное подчинение. В6 – 2, 6. (2) По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, ГДЕ ГЛАВНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ХУДОЖНИКА. (В какой области? - где главным является отражение личности художника) . (6) Это связано с ускорением темпов развития науки, О КОТОРОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ДАЖЕ СУХИЕ ЦИФРЫ СТАТИСТИКИ (с каким ускорением? - о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики) . 4-е предложение – ошибка: (4) За повседневными делами не всегда видно, что мы живем в переломный момент развития человеческой цивилизации (видно что? - что мы живем в переломный момент развития человеческой цивилизации – придаточное изъяснительное).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы