Помогите написать сочинение на тему: "Учитель в моей жизни"
Помогите написать сочинение на тему: "Учитель в моей жизни"
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Часто говорят, что учителя - это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения - не только знаний! - происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что я не имею полного права о нем говорить, поскольку я далек от понятия идеального ученика, итак не мне требовать чего-то от наших учителей. Но, в любом случае, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем - одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель - чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований. Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое. Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы - профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизнь, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем - очень интересно и вместе с тем полезно. Когда я начинаю размышлять об учительствовании, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета или «новые знания из жизнь… Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, - часто мы виновны в этом. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос - каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение - моя профессиональная деятельность. И, как в любой профессиональной деятельности, в обучении я тоже хочу быть профессионалом.
Гость
Елена Гвоздик, спасибо тебе за такой хороший вопрос, а вам, всем остальным, моим, хорошим-спасибо за такие прекрасные ответы! Благодаря вам всем вместе взятым, я получу 5! Спасибо!!!
Гость
Учитель сочинение http://www.lang-lit.ru/2017/12/teacher.html
Гость
Часто говорят, что учителя - это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения - не только знаний! - происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что я не имею полного права о нем говорить, поскольку я далек от понятия идеального ученика, итак не мне требовать чего-то от наших учителей. Но, в любом случае, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем - одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель - чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований. Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое. Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы - профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизнь, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем - очень интересно и вместе с тем полезно. Когда я начинаю размышлять об учительствовании, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета или «новые знания из жизнь… Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, - часто мы виновны в этом. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос - каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение - моя профессиональная деятельность. И, как в любой профессиональной деятельности, в обучении я тоже хочу быть профессионалом.
Гость
спс
Гость
napeshite o sebe, i o svoih oshibkah, potomuchto glavnii uchitel svoei jizni ti sama!!
Гость
Память, как старая кинопленка. Хутор Восточный в Краснодарском крае. Маленькая старая школа. Я – робкая первоклассница, которая боится поднять глаза на женщину, сидящую за столом. Это Елена Ивановна. Обычная на вид, но главное в ее облике – внимательные глаза, которые невозможно забыть. Голос мягкий, в котором редко звучали раскаты надвигающейся грозы. Солнечная улыбка. Только жаль, память не сохранила ее фамилию… ну итд)))
Гость
В этом сочинение должно быть всё про свою учительницу, ты что не знаешь как сочинение писать!?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы