Помогите нарисовать схему стихотворения
Помогите нарисовать схему стихотворенияТютчев Ф.И
Она сидела на полу
И груду писем разбирала —
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала —
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела —
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
И сколько жизни было тут,
Невозвратимо пережитой —
И сколько горестных минут,
Любви и радости убитой...
Стоял я, молча, в стороне
И пасть готов был на колени, —
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени...
Она сидела на полу
И груду писем разбирала —
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала —
Брала знакомые листы
И чудно так на них глядела —
Как души смотрят с высоты
На ими брошенное тело...
И сколько жизни было тут,
Невозвратимо пережитой —
И сколько горестных минут,
Любви и радости убитой...
Стоял я, молча, в стороне
И пасть готов был на колени, —
И страшно-грустно стало мне,
Как от присущей милой тени...
Ответ(ы) на вопрос:
Вы имеете в виду схему ударений? -/-/---/ -/-/---/- ---/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/-/-/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/-/-/- Схема рифмовки: абаб, перекрестная рифма. В нечетных строках мужская рифма, в четных женская.
Вы имеете в виду схему ударений? -/-/---/ -/-/---/- ---/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/-/-/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/-/-/- Схема рифмовки: абаб, перекрестная рифма. В нечетных строках мужская рифма, в четных женская.
Схема анализа стихотворения: 1.Какие образы вы увидели в прочитанном стихотворении? 2.Найти изобразительно-выразительные средства, определить их роль в создании этих образов. 3.Каковы мотив, поэтическая идея стихотворения? 4.Какие чувства вызвало у вас прочитанное стихотворение?
Взяли, всю Красоту по-полочкам разложили...
В основе стихотворной речи лежит прежде всего определенный ритмический принцип. Поэтому характеристика конкретного стихосложения состоит прежде всего в определении принципов его ритмической организации, то есть в установлении принципов, строящих стихотворный ритм. Классическим являются "метры". В анапестических, трохеических и ямбических стихах метр обычно двусложный, состоит из двух стоп (т. н. диподии) ; напр. три ямбических метра в составе ямбического акаталектического триметра: U— ¦ U— | U— ¦ U— | U— ¦ U— В некоторых случаях ямбического и трохеического стиха метр может быть односложным, напр. в ямбическом сенаре: U— | U— | U— | U— | U— | U— В дактилических и пр. стихах метр односложный, состоит из одной стопы; напр. четыре дактилических метра в составе дактилического акаталектического тетраметра: —UU |— UU | —UU | —U У этого термина существуют и другие значения, Ямб (др. -греч. предпол. от назв. музыкального инструмента) , 1) в античной метрике, простая стопа, двусложная, трехморная, короткий + долгий сл. , U—; в силлабо-тоническом стихосложении (напр. русском) — безударный + ударный слог; 2) то же, что стих, состоящий из ямбических метров. Примеры ямбов в русской поэзии: Мой дядя самых честных правил… В данном случае стихотворение написано Четырёхстопным акаталектическим"Ямбом",схема которого.. . U— ¦ U— | U— ¦ U— | U— ¦ U—
ответили все как один
-/-/---/ -/-/---/- ---/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/-/-/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/-/-/ ---/-/-/- Схема рифмовки: абаб, перекрестная рифма. В нечетных строках мужская рифма, в четных женская.
¶¶_____¶¶____¶¶¶¶¶____¶¶_¶¶¶¶______¶¶¶¶¶ _¶¶___¶¶____¶¶___¶¶___¶¶¶___¶¶____¶¶___¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶ __¶¶_¶¶____¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶¶¶¶¶ ___¶¶¶_____¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶ __¶¶_¶¶____¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶ _¶¶___¶¶____¶¶___¶¶___¶¶¶___¶¶____¶¶___¶¶ ¶¶_____¶¶____¶¶¶¶¶____¶¶_¶¶¶¶______¶¶¶¶¶ ______________________¶¶ ______________________¶¶ ______________________¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶____¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶___¶¶___¶¶___¶¶_______¶¶___¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶______¶¶_____¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶______¶¶_____¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶__¶¶_________¶¶______¶¶_____¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶__¶¶_________¶¶______¶¶_____¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶__¶¶_________¶¶______¶¶_____¶¶ ¶¶____¶¶____¶¶___¶¶____¶¶__¶¶_______¶¶___¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶___¶¶________¶¶¶¶¶ __________________________________¶¶____¶¶____¶¶ __________________________________¶¶____¶¶____¶¶ __________________________________¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶¶¶¶¶¶___¶¶_____¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ _¶¶___¶¶___¶¶_____¶¶_____¶¶__¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ ¶¶____¶¶___¶¶_____¶¶____¶¶___¶¶ ¶¶____¶¶___¶¶_____¶¶___¶¶____¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ ¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶_____¶¶__¶¶_____¶¶___¶¶____¶¶____¶¶ ¶______¶¶ ¶______¶¶ Вот!!!!
--/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/-/---/- -/-/---/ -/---/-/- -/-/-/-- -/-/---/- тип того что то....
Не нашли ответ?
Похожие вопросы