Помогите пожалуйста что делать? телефон на гарантии, на экпесртизе

Помогите пожалуйста что делать? телефон на гарантии, на экпесртизепочти год назад я купила телефон в евросети, отправляла 2 раза его в гарантийный ремонт, первая поломка была в свявзи с кнопками, (кнопки плохо нажимались) починили но зачем то мне его перепрошили ( , второй раз проблема была с динамиками тодже починили, но после ремонта он стал выключаться без причины, а в новый год и вовсе выключился и не включился.. . я отнесла его снова, написала что хочу вернуть деньги за телефон в претензии ( все правльно оформила) теперь мой телефончик на экзпертизе уже как 23 дня и все еще не вернули, сроки в документе проставлены что ориентировочная дата когда мне вернут телефон с экпертизы это 4 февраля, а экспертиза идет 20 дней, полагается ли за опоздание товара дополнительная плата со стороны магазина? и что делать если не приходит телефон с экспертизы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вы совершенно правы! В статье 23 Закона о защите прав потребителей говорится, что «за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара» . Кроме того, уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств перед потребителем (Ст. 13, п. 3). Так что Вы имеете полное право потребовать выплаты пени за нарушение сроков выполнения Ваших требований. Можете сказать продавцу, что требования потребителя об уплате неустойки (пени) , предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке (Ст. 13, п. 5). Если же начнут упрямиться, напомните им, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (Ст. 13, п. 6), но, в случае доведения дела до суда, неустойку придется оплатить уже по день выполнения требования по решению суда, кроме того, в суде Вы также можете потребовать возмещения морального вреда, размер которого определяется судом (Ст. 15). Многие покупатели не знают, что уже при первой поломке телефона, могут не сдавать телефон в ремонт, а сразу же заменить телефон на новый, при этом срок гарантии на полученный телефон начинается со дня замены (Ст. 21, п. 2). Можно также отказаться от договора купли-продажи, вернуть телефон продавцу и получить уплаченные за него деньги (Ст. 18, п. 1). При этом перерасчет цены или возврат денег регулируется положениями статьи 24. С текстом упомянутых в ответе статей можно ознакомиться здесь: Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей http://ozpp.ru/laws/zpp/13.php Статья 15. Компенсация морального вреда http://ozpp.ru/laws/zpp/15.php Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php Удачи Вам в защите своих законных прав!
Гость
эх нокия нокия.. . одно мученье.. . скажи что завтра уезжаеш в другой город, и тебе просто необходим рабочий апарат. максимальный срок проведения экспертизы-20 дней, так что закон они ужэ нарушили, и что он в новый год сломался это вообще на компенсацию потеряной выгоды тянет.. . убеди их что они неправы и закон нарушили, если необменяют его или деньги невернут, то в суд придёца идти.
Гость
писать жалобу по правм потребителя скорее всего в вашем телефоне заводская поломка)) требуйте возврат денег либо отнесите в независимую експертизу
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы