Помогите пожалуйста написать аргумент...
Помогите пожалуйста написать аргумент...Книги не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них переживают своих авторов – главным образом потому, что они занимают меньшее физическое пространство, чем те, кто их написал.
Поскольку все мы смертны, а чтение книг съедает много времени, мы должны придумать систему, которая даст нам подобие экономии. В конечном счете мы читаем не ради самого чтения, но чтобы познавать. Отсюда потребность в сжатости произведений, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии к возможности более резкому фокусу. Отсюда потребность в некоем компасе среди океана имеющейся печатной продукции.
Роль такого компаса, конечно, играют литературная критика, рецензенты. Увы его стрелка колеблется произвольно. Что север для некоторых – юг для других, то же самое с востоком и западом.
В любом случае читатель окажется без компаса в этом океане. Альтернативой поэтому было бы развить свой собственный компас, ознакомиться самому с определенными звездами и созвездиями – неяркими и яркими, но всегда отдаленными. Другая альтернатива – или, возможно, часть той же самой- положиться на чужие мнения: совет друга, ссылку в тексте…процедура такого рода знакома нам всем с раннего возраста. Однако это оказывается плохой гарантией, ибо океан литературы постоянно растет…
Так где же твердая земля?
Вообще, будь я издателем, я бы ставил на обложках книг не только имена их авторов, но и точный их возраст, чтобы дать возможность читателям решить, хотят ли они считаться с информацией или взглядами, содержащимися в книге, написанной человеком настолько моложе или настолько старше, чем они сами.
А теперь я могу сказать прямо, чтобы развить хороший вкус в литературе надо читать поэзию. Дело в том, что, будучи высшей формой человеческой речи, поэзия не только самый сжатый, но и наиболее конденсированный способ передачи человеческого опыта.
Я не пытаюсь преуменьшить значение прозы. Истина состоит в том, что поэзия просто оказалась старше прозы. Литература начиналась с поэзии. Я просто пытаюсь быть практичным и избавить ваши глаза и мозг от бесполезного печатного материала. Поэзия. Можно сказать, появилась как раз для этой цели- ибо она синонимична экономии. Важно воспроизвести в миниатюре, процесс, который имел место в нашей цивилизации два тысячелетия. Это легче, чем вы могли бы подумать, ибо общи объем поэзии гораздо меньше общего объема прозы. Единственное, что вам нужно,- это вооружиться на несколько месяцев произведениями поэтов на вашем родном языке. Думаю, это будет десяток довольно тонких книжечек, и к концу лета вы будете в отличной форме.
Поскольку все мы смертны, а чтение книг съедает много времени, мы должны придумать систему, которая даст нам подобие экономии. В конечном счете мы читаем не ради самого чтения, но чтобы познавать. Отсюда потребность в сжатости произведений, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии к возможности более резкому фокусу. Отсюда потребность в некоем компасе среди океана имеющейся печатной продукции.
Роль такого компаса, конечно, играют литературная критика, рецензенты. Увы его стрелка колеблется произвольно. Что север для некоторых – юг для других, то же самое с востоком и западом.
В любом случае читатель окажется без компаса в этом океане. Альтернативой поэтому было бы развить свой собственный компас, ознакомиться самому с определенными звездами и созвездиями – неяркими и яркими, но всегда отдаленными. Другая альтернатива – или, возможно, часть той же самой- положиться на чужие мнения: совет друга, ссылку в тексте…процедура такого рода знакома нам всем с раннего возраста. Однако это оказывается плохой гарантией, ибо океан литературы постоянно растет…
Так где же твердая земля?
Вообще, будь я издателем, я бы ставил на обложках книг не только имена их авторов, но и точный их возраст, чтобы дать возможность читателям решить, хотят ли они считаться с информацией или взглядами, содержащимися в книге, написанной человеком настолько моложе или настолько старше, чем они сами.
А теперь я могу сказать прямо, чтобы развить хороший вкус в литературе надо читать поэзию. Дело в том, что, будучи высшей формой человеческой речи, поэзия не только самый сжатый, но и наиболее конденсированный способ передачи человеческого опыта.
Я не пытаюсь преуменьшить значение прозы. Истина состоит в том, что поэзия просто оказалась старше прозы. Литература начиналась с поэзии. Я просто пытаюсь быть практичным и избавить ваши глаза и мозг от бесполезного печатного материала. Поэзия. Можно сказать, появилась как раз для этой цели- ибо она синонимична экономии. Важно воспроизвести в миниатюре, процесс, который имел место в нашей цивилизации два тысячелетия. Это легче, чем вы могли бы подумать, ибо общи объем поэзии гораздо меньше общего объема прозы. Единственное, что вам нужно,- это вооружиться на несколько месяцев произведениями поэтов на вашем родном языке. Думаю, это будет десяток довольно тонких книжечек, и к концу лета вы будете в отличной форме.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ИМХО противоположный аргумент в том, что если бы это всё было именно так вы бы всё это писали бы в поэзии а не обычным текстом.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы