Помогите пожалуйста решить работу по русскому языку в тестовой форме.

Помогите пожалуйста решить работу по русскому языку в тестовой форме.(21) Вновь поделав многие тысячи километров в обратном направлении в вечной мгле безбрежных просторов, они ищут устье своей родной реки. (22) Поднимаясь вверх по течению, прыгая через камни, завалы, одолевая плотины, находят место , где когда-то сами появились на свет, и откладывают там икринки, обеспечивая жизнь новому поколению. (23) Как им удаётся найти путь , как среди океанских глубин они могут запомнить дорогу и вернуться домой? (24) Всё это и сегодня остаётся загадкой.
(25) Кроты роют свои норы на берегу и зарываются в них на зиму, но всегда так, что отверстие норы размещается выше уровня будущего весеннего паводка.
(26)за миллиарды лет развития жизни на Земле живые существа приобрели способность использовать скрытые от нас силы природы. (27)Это позволило им выжить и совершенствоваться. (28)А ведь человек это лишь звено в бесконечной цепи живых существ неразрывно связанное со всей цепью. (30) О них надо знать для того чтобы научиться использовать их.(31) обидно осознавать, что многие люди не реализуют и сотой доли тех возможностей которыми с избытком из наградила природа. (32)Почему бывает так, что человек наделённый талантом, попросту зарывает его в землю?! (33)Сколько открытий не совершенно . сколько людей не спасено только из-за того , что мы не нашли в себе сил чтобы с честью выполнить свою высокую человеческую миссию.

1Среди предложений 25-33 найдите предложение, которое связанно с предыдущим с помощью указательного и личного местоимений.
2Из предложений 21-22 выпишите слово(а) . образованное (ые) бессуфиксным способом.
3 определите способ образования слов -неразрывно-, и, -паводка-.
4 Определите вид придаточного предложения в предложении 22.
5Определите вид подчинительной связи в предложении 31
6 укажите количество грамматических основ в предложении 33
7 Назовите основные языковые средства, использованные в предложениях 32-33 , приведите примеры, объясните их роль.

Заранее огромнейшее человеческое спасибо.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 27 предложение ( это, им) . 2.Завалы от глагола завалить. 3.Неразрывно - наречие, образовано от прилагательного неразрывный, суффиксальный способ образования. От существительного вода образовано слово поводка - приставочно- суффиксальный способ образования. 4 Придаточное определительное, отвечает на вопрос какой? 5.Вид связи последовательный 1 придаточное предложение отвечает на вопрос осознавать (что? ) , придаточное изъяснительное, 2-е предложение возможностей (каких? ) с которыми. . придаточное определительное. 6. 4 7. зарыть талант - фразеологизм; высокую человеческую миссию- эпитет; сколько, сколько- лексический повтор; анафора- сколько людей не спасено, сколько открытий не совершено.
Гость
1) 27 2)завалы 3) суффиксальный, приставочно-суффиксальный 4)придаточное определительное 5)последовательная 6) 4 7)зарывать в землю талант- фразеологизм,
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы