Помогите решить или намекните как решать задачи по физике

Помогите решить или намекните как решать задачи по физике1. «ЭВРИКА!» В ШКОЛЕ. Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения, прославивший его на весь
мир, сидя в саду под яблоней. Архимед воскликнул «Эврика!» купаясь в ванной. А какой физический
закон (ы) можно открыть гуляя по школе? Какие явления и процессы он (и) могут описывать? Что в школе
может подтолкнуть вас на «открытие» этих законов? Какие косвенные и явные факторы говорят о том,
что данный закон (ы) выполняются? Приведите примеры.

2. БАЛЕРИНА КАК ЮЛА? Все мы в детстве играли с юлой и наблюдали за тем, как она крутится. А
теперь представьте себе балерину, крутящую фуэте. Как вы думаете, есть ли что-либо схожее между
движением юлы и балерины? Придумайте физическую формулу, которая бы могла описать общий
принцип их «бесконечного» вращения. Какие величины войдут в вашу формулу? От чего зависит время
вращения в обоих случаях и как его можно продлить? Представьте ваше решение в виде физической
задачи и опишите полученные результаты.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Да не задачи это а фигня на постном масле. 1) например то что тела состоят из очень маленьких частиц, которые можно назвать атомами. Увидеть это можно наблюдая за мелом на доске. 2) Схожее есть. В формулу должны входить вес юлы/балерины (если быть точнее, то момент инернции) , сила трения о пол, начальная скорость вращения. Время вращения балерины будет прямо пропорционально моменту инерции умноженному на начальную скорость, и обратно пропорционально силе трения. Увеличить время вращения можно уменьшив силу трения, увеличив массу или увеличив наачльную скорость.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы