Помогите сделать анализ предложений!!! Хотя бы нескольких!!!Срочно!!! Урок русского языка завтра!!!

Помогите сделать анализ предложений!!! Хотя бы нескольких!!!Срочно!!! Урок русского языка завтра!!!<....> 3) Потом снял винтовку и подсумок,достал из него шитвянку,конопляные хлопья,пузырёк с ружейным маслом,зачем-то пересчитал протоны. 4) Их было двенадцать обойм и двадцать штук россыпью. 5) У крутояра лед отошёл от берега. 6) Прозрачно-зелёная вода плескалась и обмывала иглистый ледок окраинцев. 7)Григорий бросил в воду винтовку ,потом высыпал патроны и тщательно вытер руки о полу шинели . 8)Ниже хутора он перешел Дон по синему , изъеденному ростепелью ростепелью мартовскому льду,крупно зашагал к дому. 9) Ёще из дали он увидел на спуске к пристани Мишатку и еле удержался ,чтобы не побежать к нему. 10)Мишатка обламывал свисавшие с камня ледяные сосульки , бросал их и внимательно смотрел , как голубые осколки катятся вниз , под гору. 11) Григорий подошел к спуску , -задыхаясь,хрипло окрикнул сына : - Мишенька!..Сынок!.. 12) Мишатка испуганно взглянул на него и опустил глаза. 13) Он узнал в этом бородатом и страшном на вид человеке отца. 14) Все ласковые и нежные слова , которые по ночам шептал Григорий , вспоминая там , в дубраве, своих детей , -сейчас вылетели у него из памяти. 15)Опустившись на колени , целуя розовые холодные ручонки сына ,он сдавленным голосом твердил одно слово: - Сынок...сынок...16)Потом Григорий взял на руки сына.17)Сухим,исступленно горящими глазами жадно всматриваясь в его лицо,спросил : -Как же вы тут?Тётка , Полюшка - живые-здоровые? 18)По-прежнему не глядя на отца,Мишатка тихо ответил:-Тетка Дуня здоровая,а Полюшка - померла осенью...19) От глотошной. 20)А дядя Михаил на службе...21)Что ж , вот и сбылось то немногое , о чем бессонными ночами мечтал Григорий. 22)Он стоял у ворот родного дома,держал на руках сына. 23)Это было все,что осталось у него от жизни,что пока еще роднило его с землей и со всем этим огромным , сияющим под холодным солнцем миром.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это же легко.... и у тебя слишком уж большие предложения! никто тебе не захочет писать такие... . 1. Определяешь че там стоит в конце ( . !) и пишешь повествовательное, вопросительное или восклицательное... . 2. если есть! знак то предложение восклицательное или не восклицательное 3. определяешь простое или сложное (простое если одна основа, сложное если две основы) 4. двусоставное или односоставное (двусоставное это когда есть и подлежащие и сказуемое, а односоставное это когда ток подлежащие или ток сказуемое) 5. определяешь подлежащее и сказуемое, дополнение, обстоятельство и т. д. 6. распрастраненное или нет (есть дополнение, обстоятельство или определение) 7. если чем то выражено, например там 2 сказуемых и пишешь осложнено однородными сказуемыми....
Гость
Анализ... эм... синтаксический разбор???)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы