Помогите сделать задания по русскому языку. Очень надо, пропадаю!!!
Помогите сделать задания по русскому языку. Очень надо, пропадаю!!!1. Определите место ударения (на основе или на окончании): средства, должностей, областей, простыней, яслей, прибылей, шарфов, госпиталей, кварталов, тортов, щеку, сковороду, сковородам
4. Сгруппируйте приведенные ниже слова в зависимости от их стилистической характеристики: книжные, разговорные, просторечные. Если свлово имеет двуплановую стилистическую окрашенность, укажите оба плана
Абсолютный, брюзжать, диплом, лежебока, простофиля, взимать, резонанс, заочник, мямля, сачок.
6. Из приведенных ниже слов выберите историзмы
глаголить, кольчуга, жандарм, десница, вкупе, продналог, чело, палица, царь, холоп, чадо, грядет, опричник, лобзать
7. Приведите примеры слов, имеющих в своем составе следующие интернациональные словообразовательные элементы
авто-, архи-, астро-, видео-, евро-, кардио-, кино-, микро-, макро-, радио-, теле-, -тека, топ-, термо-, терра-, фибро-
8. Объясните значение фразеологических оборотов, употребите их в контексте
рукой подать, кот наплакал, ломать голову, первая ласточка, попасться на удочку, сломя голову, тянуть канитель
9. Установите по "словарю иностранных слов", "Толкововму словарю русского языка" значения слов, используемых в официально-деловом стиле
акция, импичмент, косенсус, форум, альянс, прерогатива, апартеид, превентивные меры, взимать, санкция руководителя, саммит, декрет, вердикт, компрометировать, рекламация.
10. Найдите ошибки в данном заявлении. Отредактируйте текст.
Декану экономического факультета
Технологического университета
проф. С.С. Инину
от Иванцовой Н.Ю.
Заявление.
В связи с тем что я устроился на работу в филиал фирмы "Стронг", прошу перевести меня на вечернее отделение, така как я не могу учиться в дневное время
______________Н.Ю. Иванцов
11 сентября 2008 г.
4. Сгруппируйте приведенные ниже слова в зависимости от их стилистической характеристики: книжные, разговорные, просторечные. Если свлово имеет двуплановую стилистическую окрашенность, укажите оба плана
Абсолютный, брюзжать, диплом, лежебока, простофиля, взимать, резонанс, заочник, мямля, сачок.
6. Из приведенных ниже слов выберите историзмы
глаголить, кольчуга, жандарм, десница, вкупе, продналог, чело, палица, царь, холоп, чадо, грядет, опричник, лобзать
7. Приведите примеры слов, имеющих в своем составе следующие интернациональные словообразовательные элементы
авто-, архи-, астро-, видео-, евро-, кардио-, кино-, микро-, макро-, радио-, теле-, -тека, топ-, термо-, терра-, фибро-
8. Объясните значение фразеологических оборотов, употребите их в контексте
рукой подать, кот наплакал, ломать голову, первая ласточка, попасться на удочку, сломя голову, тянуть канитель
9. Установите по "словарю иностранных слов", "Толкововму словарю русского языка" значения слов, используемых в официально-деловом стиле
акция, импичмент, косенсус, форум, альянс, прерогатива, апартеид, превентивные меры, взимать, санкция руководителя, саммит, декрет, вердикт, компрометировать, рекламация.
10. Найдите ошибки в данном заявлении. Отредактируйте текст.
Декану экономического факультета
Технологического университета
проф. С.С. Инину
от Иванцовой Н.Ю.
Заявление.
В связи с тем что я устроился на работу в филиал фирмы "Стронг", прошу перевести меня на вечернее отделение, така как я не могу учиться в дневное время
______________Н.Ю. Иванцов
11 сентября 2008 г.
Ответ(ы) на вопрос:
чувак не тормози - у яндекса спроси, так проще будет
Не нашли ответ?
Похожие вопросы