ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ завтра типо экзамена по физике!!!!по теме "строене вещества.молекулы"
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ завтра типо экзамена по физике!!!!по теме "строене вещества.молекулы"№1.
а)Вы пришли на школьную дискотеку и наблюдаете за толпой учащихся,танцующих в зале.В зале очень тесно.Если мысленно заменить каждого ученика молекулой,то какое состояние вещества это напоминает?
б)Почему нельзя соединить в одну две деревянные линейки,плотно прижав их друг к другу?
№2.
а)Представте себе,что произошло чудо,и вы стали так малы,что у вас появилась возможность проникать внутрь веществ.Как,путешевствуя в них,вы сможете определить,когда вы перешли из одного вещества в другое?Когда попали опять в то же вещество,в котором были первоначально?
б)Для чего при складывании полированыхстекол между ними кладут бумажные ленты?
№3.
а)Сформулируйте гипотезу о строении вещества.Как вы можете её обосновать?Какие ваши собственные наблюдения убеждают в её справедливости?Можно ли считать гипотезу доказанной современной наукой?
б)Чем объясняется,что пыль не спадает даже с поверности,обращенной вниз?
№4.
а)Если в мензурку налить 10 мл воды,а затем долить 10 мл ртути,то уровень воды окажется простив отметки 20 мл на шкале мензурки.Если в мензурку налить 10 мл спирта,а затем долить 10мл воды,то уровень жидкости в мензурке окажеться ниже отметки 20мл на шкале прибора.Как можно объяснить этот опытный факт?
б)Открытый сосуд с угликислым газом уравновесили гирями на весах.Почем со временем равновесие весов нарушается?о чем свидетельствует этот факт?
№5.
Капля масла объёмом 0,003мм(в квадрате) растеклась по поверхности воды тонким слоем и заняла площадь 300см(в квадрате).Определите средний диаметр молекулы масла.
№6.
Кусочек парафина объемом 1мм(в кубе) бросили в горячую воду.Парафин расплавился и растекся по поверхности воды,образовав тонкую пленку площадью 1 м(в квадрате).Определите диаметр молекулы парафина,полагая,что толщина пленки равна диаметру молекулы парафина.
а)Вы пришли на школьную дискотеку и наблюдаете за толпой учащихся,танцующих в зале.В зале очень тесно.Если мысленно заменить каждого ученика молекулой,то какое состояние вещества это напоминает?
б)Почему нельзя соединить в одну две деревянные линейки,плотно прижав их друг к другу?
№2.
а)Представте себе,что произошло чудо,и вы стали так малы,что у вас появилась возможность проникать внутрь веществ.Как,путешевствуя в них,вы сможете определить,когда вы перешли из одного вещества в другое?Когда попали опять в то же вещество,в котором были первоначально?
б)Для чего при складывании полированыхстекол между ними кладут бумажные ленты?
№3.
а)Сформулируйте гипотезу о строении вещества.Как вы можете её обосновать?Какие ваши собственные наблюдения убеждают в её справедливости?Можно ли считать гипотезу доказанной современной наукой?
б)Чем объясняется,что пыль не спадает даже с поверности,обращенной вниз?
№4.
а)Если в мензурку налить 10 мл воды,а затем долить 10 мл ртути,то уровень воды окажется простив отметки 20 мл на шкале мензурки.Если в мензурку налить 10 мл спирта,а затем долить 10мл воды,то уровень жидкости в мензурке окажеться ниже отметки 20мл на шкале прибора.Как можно объяснить этот опытный факт?
б)Открытый сосуд с угликислым газом уравновесили гирями на весах.Почем со временем равновесие весов нарушается?о чем свидетельствует этот факт?
№5.
Капля масла объёмом 0,003мм(в квадрате) растеклась по поверхности воды тонким слоем и заняла площадь 300см(в квадрате).Определите средний диаметр молекулы масла.
№6.
Кусочек парафина объемом 1мм(в кубе) бросили в горячую воду.Парафин расплавился и растекся по поверхности воды,образовав тонкую пленку площадью 1 м(в квадрате).Определите диаметр молекулы парафина,полагая,что толщина пленки равна диаметру молекулы парафина.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
6. 10^-27 : 1 = 10^-27 (м) . Почитай типо учебнега.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы