Посоветуйте органайзер для ведения и организации дел
Посоветуйте органайзер для ведения и организации делПосоветуйте хорошую программу для ведения дел. Важно, что бы была иерархия задач, календарь для встреч (неделя, месяц) и
хранение заметок аля OneNote, но не обязательно с такими обширными возможностями как продукт Microsoft. Пробывал EssentialPIM, не понравилось=(
хранение заметок аля OneNote, но не обязательно с такими обширными возможностями как продукт Microsoft. Пробывал EssentialPIM, не понравилось=(
Ответ(ы) на вопрос:
Рекомендую Вам обратить внимание на Extra-Organizer, есть все что Вы описали и даже больше. Сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] 4 в 1: планировщик, телефонный справочник, менеджер дел, редактор заметок. Классификация событий по категориям, контактов по группам. Современный, интуитивно-понятный интерфейс. Автоматический запуск и начало работы без дополнительных действий пользователя. Полная сворачиваемость программы в системный лоток. Сохранение всех напоминаний при выключенном компьютере. Окно напоминаний появляется поверх других окон и ваше сообщение не затеряется под ними. Настройка окна напоминаний в любой удобной для вас цветовой гамме, с возможностью установки музыкального сопровождения. Учет региональных стандартов даты и времени для различных стран. Мастер резервного копирования и восстановления данных. Встроенный генератор HTML отчетов. Поддержка независимой работы нескольких пользователей за одним компьютером.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы