Правда это?
Правда это?СОГЛАСНЫ ЛИ С КАЖДЫМ СЛОВОМ, ЧТО ТУТ НАПИСАНО?
"В моём классе был лидер. Парень. Если говорить о его внешности, то внешность у него была… ну совсем не как у лидера, если так можно сказать… По росту он был ниже всех мальчишек в классе. Очень худой. И выглядел на несколько лет младше. Он не отличался успехами в учёбе, скорее, даже наоборот… Зато поведение его… Он так себя держал, что ни у кого сомнений не возникало: он – настоящий лидер класса! Может быть, он был излишне самоуверен, но никто бы не взялся судить об этом.
Вернёмся на несколько лет назад в его жизнь. В его детство. Для родителей он был долгожданным ребёнком, которого все лелеяли и восхищались им. Любые его капризы исполняли взрослые. Он привык быть в центре внимания. Когда он стал постарше, отец поощрял его самостоятельность.
Теперь проведём эксперимент. «Изменим» детство этого «лидера». допустим совсем другую ситуацию.
В детстве. у него был старший брат. Мама всегда ставила ему в пример старшего брата и говорила, какой он умный, способный и т.д. и т.п. Папы у него не было. Мама была очень строгая, и не баловала его своим вниманием. В тайне он больше всего боялся разочаровать свою маму и чувствовал себя ущербным на фоне успешного старшего брата.
Ну как теперь? Вырастет из него лидер? Нет, потому, что он постоянно будет помнить о своих недостатках: он ниже всех в классе, и выглядит совсем не мужественно, и даже отличной учёбой компенсировать это не может. Нет у него уверенности. И о том, чтобы быть лидером, он даже не мечтает.
Какой вывод будем делать? Человек – заложник обстоятельств? Детство определяет дальнейший тип поведения человека?
Зависят ли внешние «данные» человека от того, будет ли он успешен?
Во-первых. Да, в какой-то степени человек является заложником обстоятельств.
Да, детство оказывает влияние, и не просто влияние, а огромное влияние на жизнь человека."
"В моём классе был лидер. Парень. Если говорить о его внешности, то внешность у него была… ну совсем не как у лидера, если так можно сказать… По росту он был ниже всех мальчишек в классе. Очень худой. И выглядел на несколько лет младше. Он не отличался успехами в учёбе, скорее, даже наоборот… Зато поведение его… Он так себя держал, что ни у кого сомнений не возникало: он – настоящий лидер класса! Может быть, он был излишне самоуверен, но никто бы не взялся судить об этом.
Вернёмся на несколько лет назад в его жизнь. В его детство. Для родителей он был долгожданным ребёнком, которого все лелеяли и восхищались им. Любые его капризы исполняли взрослые. Он привык быть в центре внимания. Когда он стал постарше, отец поощрял его самостоятельность.
Теперь проведём эксперимент. «Изменим» детство этого «лидера». допустим совсем другую ситуацию.
В детстве. у него был старший брат. Мама всегда ставила ему в пример старшего брата и говорила, какой он умный, способный и т.д. и т.п. Папы у него не было. Мама была очень строгая, и не баловала его своим вниманием. В тайне он больше всего боялся разочаровать свою маму и чувствовал себя ущербным на фоне успешного старшего брата.
Ну как теперь? Вырастет из него лидер? Нет, потому, что он постоянно будет помнить о своих недостатках: он ниже всех в классе, и выглядит совсем не мужественно, и даже отличной учёбой компенсировать это не может. Нет у него уверенности. И о том, чтобы быть лидером, он даже не мечтает.
Какой вывод будем делать? Человек – заложник обстоятельств? Детство определяет дальнейший тип поведения человека?
Зависят ли внешние «данные» человека от того, будет ли он успешен?
Во-первых. Да, в какой-то степени человек является заложником обстоятельств.
Да, детство оказывает влияние, и не просто влияние, а огромное влияние на жизнь человека."
Ответ(ы) на вопрос:
С написанным согласна. Да, это так. Но бывают и случаи когда дети выросшие в схожих условиях и методах воспитания, но очень разные люди вырастают. Индивидуальных особенностей нельзя исключать. детство имеет значение - хотя видела людей которые выросли в неблагополучных условиях, но это не помешало иметь здоровую самооценку и устойчивое шагание к высоким целям, внешность не всегда имеет значение - главное уверенность в себе. Её видно за километр. Детей затюкивать нельзя, терпеть не могу когда детям ставят в пример или друга или соседского ребёнка. Почему родители не понимают какую выбоину делают в душе и самооценке ребёнка. Думают что подстегнут этим к действию, а на самом деле получается обратное. У этого мальчика, что в начале вопроса - адекватная своим возможностям самооценка. На мой взгляд и заниженная и завышенная самооценка - больная. если завышена - это видно невооруженным взглядом и выглядит смешно и неестественно.
жизнь покажет...
Согласна со всем, что вы перечислили. Прежде всего – обстоятельства – делают человека.
Наша реальность ...то, что мы считаем ...реальным
Не нашли ответ?
Похожие вопросы