Проблема с обменом нового mp3 плеера в магазине

Проблема с обменом нового mp3 плеера в магазинеНовый. Оказался неудобным в управлении. вечером этого же дня решила поменять на другой, обратилась к консультанту, мне сказали, что товар надлежащего качества обмену не подлежит. Они правы? И что мне делать?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вам отказали в обмене совершенно законно. Плеер относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и является технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Такие товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Смотрите пункт 11. Обращение в Общество по защите прав потребителей ничего не даст. Там Вам скажут тоже самое. Кроме того, Вы сами в вопросе пишите «Оказался неудобным в управлении» , а это значит, что плеером Вы уже пользовались. А обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. То есть, даже если бы плеер не входил в указанный перечень, то товар обменять всё равно было бы уже нельзя. Так что в следующий раз перед покупкой просматривайте перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, чтобы снова не попасть в неприятную ситуацию. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php Эта информация тоже будет Вам полезна: http://help.mail.ru/faqs/otvet/#901 http://help.mail.ru/faqs/otvet/#903
Гость
слушайте связиста. человек с опытом и подкован в этом вопросе :)
Гость
По идеи в течении 14 суток вы имеете права на обмен или даже отказ от товара. Но вот если качество хорошее, то это спорный вопрос.
Гость
А ты у них попроси отказ в письменном виде с указанием статьи, ИНН и подписью старшего менеджера.... и скажи что щас едешь в ОЗПП, А ПОТОМ В СУД ...вот и посмотришь как они отказывать потом будут)
Гость
Если отказываются, то обратитесь в общество прав потребителей! Заплатите 5% от стоимости товара и дело в шляпе! Они по любому вам помогут! Обычно хозяева магазина сразу меняют товар либо отдают деньги, если отказываются, то с общества подают на них в суд! Тогда ещё вам сверху заплатит суд!
Гость
не правы иди в отдел защиты прав потребителей или как то так он как сэс в каждом населенном пункте есть. а они этому рады: так как на магазин можно наехать с проверкой и бабла срубить немеренно.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы