Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и недостаю¬ щие знаки препинания. Раскрой скобки.
Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы и недостаю¬ щие знаки препинания. Раскрой скобки.(1) Один из оврагов глубоко разрушающих то
там то тут наши поля (не)успев начатся врезался
в густые заросли Самойловского леса. (2) В поле
это был овраг, как овраг склоны его устлаы тя-
жлыми толстыми коврами из луговых и полевых
цветов а дно постлао одноцветной дорожкой соч¬
ной осоки под которой и в самую жару держится
просачиваясь из земли ржавая влага.
(3) Но как скоро овраг попдает в лес картина
меняется. (4) Огромные обомшелые ели рстут по
склонам почти смыкаясь (на)верху цепляясь друг
за дружку мхнатыми длиыми лапами. (5) Уж
не медовый, а грибной запах держтся на дне овра¬
га который впрочем не называется больше оврагом,
а буераком. (6) Лесная малина крапива папорот¬
ники бересклет все перемешалось там иной раз
и не продрешься. (7) По ночам филины орут в буе¬
раке как(будто) кого(нибудь) душт разбойник
а днем в небе парят коршуны.
(В.А. Солоухин)
2.Смысловой тип данного текста:
а)повествование
б)описание
в)рассуждение
г)повествование с элементами описания
3.Текст относится к следующему стилю:
а)официально-деловому
б)публицистическому
в)художественному
г)научному
4.Укажи сложноподчиненное предложение с придаточным
определительным.
5. Какие предложения являются сложными с разными ви¬дами связи?
6. Укажи предложение с вводным словом.
7.Какие предложения осложнены обособленными обстоя¬
тельствами? Выбери правильный вариант ответа.
а)1, 2, 5
б)3,4
в)1,2,4
г)2, 3, 4
8.Какое сочетание слов является грамматической основой
в предложении 4?
а)растут на склонах
б)обомшелые ели
в)ели растут
г)огромные ели растут
там то тут наши поля (не)успев начатся врезался
в густые заросли Самойловского леса. (2) В поле
это был овраг, как овраг склоны его устлаы тя-
жлыми толстыми коврами из луговых и полевых
цветов а дно постлао одноцветной дорожкой соч¬
ной осоки под которой и в самую жару держится
просачиваясь из земли ржавая влага.
(3) Но как скоро овраг попдает в лес картина
меняется. (4) Огромные обомшелые ели рстут по
склонам почти смыкаясь (на)верху цепляясь друг
за дружку мхнатыми длиыми лапами. (5) Уж
не медовый, а грибной запах держтся на дне овра¬
га который впрочем не называется больше оврагом,
а буераком. (6) Лесная малина крапива папорот¬
ники бересклет все перемешалось там иной раз
и не продрешься. (7) По ночам филины орут в буе¬
раке как(будто) кого(нибудь) душт разбойник
а днем в небе парят коршуны.
(В.А. Солоухин)
2.Смысловой тип данного текста:
а)повествование
б)описание
в)рассуждение
г)повествование с элементами описания
3.Текст относится к следующему стилю:
а)официально-деловому
б)публицистическому
в)художественному
г)научному
4.Укажи сложноподчиненное предложение с придаточным
определительным.
5. Какие предложения являются сложными с разными ви¬дами связи?
6. Укажи предложение с вводным словом.
7.Какие предложения осложнены обособленными обстоя¬
тельствами? Выбери правильный вариант ответа.
а)1, 2, 5
б)3,4
в)1,2,4
г)2, 3, 4
8.Какое сочетание слов является грамматической основой
в предложении 4?
а)растут на склонах
б)обомшелые ели
в)ели растут
г)огромные ели растут
Ответ(ы) на вопрос:
я согласна с Еленой Здорик!
Совсем лень что-либо делать? Сделаешь свой вариант - ошибки исправлю. Лодырям не помогаю.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы