Продавцы мобильных телефонов должны при неисправности мобильника,менять его на другой?

Продавцы мобильных телефонов должны при неисправности мобильника,менять его на другой?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
если в марте купила а сейчас только неисправность возникла, то в сервис центр. либо от магазина в котором покупали либо фирменный. возможно будут делать экспертизу. я к сожалению знакома только с теми случаями когда впаривают глючный, сломанных хлам))))
Гость
Да меняют но сначала возьмут на экспертизу. что поломка не по вашей вине в Связном мне поменяли. Только не ходите в ремонт а сразу в магазин.
Гость
нет... к сожалению обмен происходит только втечение двух недель... вы можете сделать следующее, чтобы получить свои деньги назад: 1)принесите его в магазин в полной комплектации в коробочке и все дела... 2)требуйте чтоб его взяли на экспертизу или на проверку качества (если вы требуете они обязаны его принять, просто сначала будут говорить, что типа сами езжайте в сервис центр и там ремонт делайте ЧТОБЫ мягко говоря ВАС ОТФУТБОЛИТЬ (по возможности вежливо)) требуйте, требуйте и требуйте. в конце концов его примут (правда магазин связной экономит на курьерах и вам придется ехать самим в то место, куда дадут направление... экспертизу делают от 10 до 21 дня. ждите.... если телефон действительно глючит, то вам вернут деньги
Гость
при условии, что неисправность возникла по вине завода-изготовителя, тогда согласно Закону о защите прав потребителей вы имеет право обменять на аналогичный аппарат, вернуть деньги или обменять на более дорогой с доплатой. Но продавец должен будет произвести экспертизу в течение 20 дней
Гость
В течение двух недель обязаны менять в любом случае, либо возвращать деньги. "Закгон прав потребителя"
Гость
В течении 2 недель с момента покупки, и то если это неисправность, а не особенность данной модели (не существует безглючных телефонов) . И то после экспертизы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы