Разрывы связи типа "Сетевой кабель не подключен". Хэлп !!
Разрывы связи типа "Сетевой кабель не подключен". Хэлп !!Проблема в том, что каждые 5-7 минут (с увеличением нагрузки на канал) , происходят разрывы связи в виде ошибки "Сетевой кабель не подключен" , при том что схема поключения до ошибки и после остаётся неизменной.
Хэлп! Как это исправить?
Хэлп! Как это исправить?
Ответ(ы) на вопрос:
Советовали тут уже несколько раз, вот решение:
для начала прошарь антивирусом, причин может быть много, вплоть до драйверов на сетевуху
очень советую не отключать антивирусник при выходе в интернет, как советует job ) в тех. поддержку провайдера звоните, это их проблема, что у Вас постоянные дисконнекты (при условии, что у Вас все настроено и работает корректно)
Попробуй антивирусник выключить.. . Была такая байда с Касперским
позвоните в техподдержку провайдера
Не нашли ответ?
Похожие вопросы