Ремонт Sony Ericsson в нижнем новгороде. гарантия не истекла, не работает кнопка #

Ремонт Sony Ericsson в нижнем новгороде. гарантия не истекла, не работает кнопка #
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Если Вы уже давно купили телефон, и срок гарантии на исходе, то есть смысл обратиться в магазин, и потребовать замены телефона на другой, либо возврата телефона, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, в соответствии с п. 2 ст. 21, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. В соответствии с п. 1 ст. 21, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если решите сдать телефон в магазин, то в соответствии со ст. 22, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Если же телефон куплен недавно, то гораздо проще отнести его либо в сервисный центр, либо в магазин и потребовать безвозмездного устранения недостатков. Недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п. 1, ст. 20). Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Выбор за Вами! Удачи!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы