Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. ропневафпиесцв67ф
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. ропневафпиесцв67фРешите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга. Сначала они ехали на поезде, затем на автобусе и, накоец, шли пешком , преодолев в общей сложности 224 км .Путь, который дети проехели на автобусе, оказался на 28 км длинее, чем путь, пройденный пешком, и составил 1/5 часть пути , преодолённого на поезде.
Найдите протяжённость участка пути, который учащиеся шли пешком.
Решение уравнений....=)
Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга. Сначала они ехали на поезде, затем на автобусе и, накоец, шли пешком , преодолев в общей сложности 224 км .Путь, который дети проехели на автобусе, оказался на 28 км длинее, чем путь, пройденный пешком, и составил 1/5 часть пути , преодолённого на поезде.
Найдите протяжённость участка пути, который учащиеся шли пешком.
Решение уравнений....=)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Составьте систему уравнений. Три неизвестных, три уравнения. Ответ: 8км пешком по дикой природе.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы