Русский язык 6-7 класс

Русский язык 6-7 классДалеко внизу, сквозь кусты ивы, берёзовую и рябиновую листву виднелась неширокая речонка. Там , у воды , белели песчаные косы, а дальше клубилась лиственная зелень. Левее была обширная пойма, пересечённая извилистой старицей и окаймленная лиственным недвижимым лесом. Пойма была спокойно-светла, копила в своих низинах белый туманец, и он сперва стушёвывал, потом тихо гасил цветочную синь и желтизну ещё не кошенного луга. (По В. Белову ).

1)составте схему последнего предложения
2)Определите стиль и тип речи
3)Каковы средства связи в тексте
4)найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:
а)находится в суффиксе после шипящей;выбор написания зависит от удариния в слове
б)находится в корне;выбор написания слов зависит от гласной в суффиксе
в)находится в приставке;выбор написания зависит от последующей буквы
соо

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Диана, на этом сайте этим заданием ты слишком много хочешь. Чтобы тебе ответить, нужно достаточно много времени. ТЫ, в свои 11лет, не должна вообще сюда входить! . Скинула сюда абсолютно все задания, даже не желая подумать: может быть ты хоть что-нибудь сделала бы сама: "Нате, думайте вы, зачем мне, 6-ТИ КЛАССНИЦЕ, засорять мозги всяким мусором? А я просто возьму и скатаю... "
Гость
в твоем вопросе есть ответ там все вставленно спасибо..
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы