Ответ(ы) на вопрос:
сглаживает все углы и неровности
Чтобы ГГ и окружающий его мир не был квадратно-гнездовым, включают сглаживание, но если машинка слабая, начнется приторможка по самой игре.
Сглаживание (antialiasing) – это устранение так хорошо знакомой всем «лестницы» на краях и стыках поверхностей и на границах резкого перехода цветов. Монитор – это прямоугольная матрица элементов, поэтому вполне естественно, что наклонная линия на нем отображается ступеньками. Избавиться от этого можно, обманув зрение и добавив к каждому пикселю еще несколько с более бледным оттенком. К сожалению, при этом создается эффект размытых краев. Единственный способ не допустить этого – отрендерить сцену в высоком разрешении, но здесь мы опять столкнемся с повышенными требованиями к производительности графической карты. В связи с этим есть два метода антиалайзинга: Supersampling и Multisampling. Supersampling устроен проще всего, но и требует больше всего ресурсов. Дело в том, что при этом способе вся сцена целиком рендерится в буфер в большом разрешении, а потом обрабатывается и сжимается. У суперсемплинга также есть два варианта: Orientied Grid Super Sampling – сетка ориентирована как обычно, и Rotated Grid Super Sampling, при котором происходят смешения сетки и усреднение из нескольких вариантов. RGSS хорош для «почти» вертикальных и горизонтальных линий. Multisampling – это более экономный способ, позволяющий получить при этом хорошие результаты. Экономия достигается за счет того, что сглаживание проходит не вся сцена целиком, а только края поверхностей. Однако за все надо платить, и текстуры с использованием прозрачности получаются несглаженными. Это очень хорошо заметно на таких объектах, как забор из сетки, колючая проволока и т. д. Это основные технологии, включение и увеличение уровня которых оказывает непосредственное влияние на показатель кадров в секунду в играх. Их изменение может повлечь за собой резкое падение этого значения. Как избежать этого, мы расскажем далее.
убирает лесенку в диагональных линиях
Не нашли ответ?
Похожие вопросы