Школьная система держит всех учеников. Но троечников держат и унижают, как не умных... А свободное время дороже для них?

Школьная система держит всех учеников. Но троечников держат и унижают, как не умных... А свободное время дороже для них?Есть разный склад ума. Известно, что "хорошие" дети потом учатся дальше и пашут на систему законов уничтожающих искусство гармонии стихий в незнании строения движения энергии в универсальной природе. Но троечники становятся бизнесменами, а двоечники крутыми и даже политиками. Но все отдали своё время школе... А что дороже, школа или здоровье в развитии гуманитарного склада психических способностей ума, где человек изучает любимое дело и через него познаёт мир в искусстве себя через практику? Так у нас нет искусства? Почему после окончания школы мальчики не знают своего призвания к профессии и идут туда где лучше платят? Может быть потому, что сама школа гонит к закату своей истории учить всё живое так как она хочет и тому что она имеет в наличии программы обучения. Меня всего перекашивает, но я не согласен, что лучше работать на дядю и отдавать ребёнка в дет сади школу, где ему вобьют знания, которые ему совершенно не понадобятся для искусства своего телезного, умственного и духовного совершенствования в здоровье искусства гармоничного развития своей природы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ну ты конечно и вопрос задал.... капец просто, но Я думаю ты в чём-то прав!
Гость
школа - абсолютно обязательное условие жизни в обществе, что уж тут поделать. просто можно выбрать школу. есть школа Щетинина, например, когда у меня будут дети, я мечтаю, чтобы они учились в подобной ей школе. а современная школа... обычная. ходить в нее надо. но результат хождения -да плевать на него по большому счету. она дает такой минимум.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы