Сочинение-рассуждение. : "Зачем нужно двоеточие? "
Сочинение-рассуждение. : "Зачем нужно двоеточие? "" Не менее 100слов.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Чтобы СМАЙЛИК рисовать :-))) Двоето́чие — знак препинания в виде двух расположенных одна над другой точек (:), употребляемый для указания на то, что часть текста после него связана причинными, пояснительными и т. п. смысловыми отношениями с частью текста перед ним. Известно, что древнегреческий философ Платон иногда заканчивал двоеточием разделы книги. В большинстве языков двоеточие ставится непосредственно после слова, а после себя требует пробела; в некоторых (например, во французской письменности) оно отбивается (отделяется узким неразрывным пробелом) и от предыдущего слова. В церковнославянской письменности двоеточие в целом эквивалентно русскому знаку «точка с запятой» , но также используется и в функциях многоточия и даже точки на конце сокращений. Двоеточие как знак сокращения вообще было присуще старым европейским письменностям (в русском языке так было до середины XIX века) ; среди языков нового времени эта функция двоеточия сохраняется в шведском и финском, причём даже в середине слова: H:ki (Helsinki). В фонетической транскрипции двоеточие после знака звука означает его долготу (в этом значении оно скорее является диакритическим знаком) . Также используется как символ, который вводит перечисление чего-либо, например: Удивляло и восхищало в нём всё: его манера говорить, его отношение ко всем, всегдашняя приветливость… --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всем нам в школе учителя русского языка вбивали в головы правила орфографии и пунктуации. А мы в ответ на вопрос учителя: “Зачем нужно двоеточие? ” - без запинки рассказывали нужный параграф. К сожалению, все выученные правила благополучно забываются с неимоверно растущей прогрессией: чем дальше от школы, тем грамотность все больше хромает. Да и не говорим мы сегодня на языке Пушкина и Толстого. Жизнь меняется, и мы меняемся. И с этой точки зрения упрощение языка - процесс закономерный. Определенную роль в нем играет и всемирная паутина, которая вместо того, чтобы нести просвещение и грамотность в массы, становится местом обитания “школьнегов” и “падонкоф”. На фоне этого уже непонятно, зачем нужно двоеточие, многоточие, точка с запятой и иже с ними при обычной переписке в аське или по электронной почте. В идеале знаки препинания должны выполнять функцию упорядочивания письма и языка в целом. А мы спешим думать, торопимся говорить, ленимся дописывать. И как бы так не получилось, что знаки препинания следующие поколения будут изучать только по смайлам. И это не такой уж и фантастический вариант. :-)))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы