Существует анекдот: Мальчик, почему ты плачешь? – Потерялся. – А как тебя зовут? – Не знаю. – А как зовут твоих родителей? – Не знаю. – А адрес знаешь? – Знаю: www. мальчик. r

Существует анекдот: Мальчик, почему ты плачешь? – Потерялся. – А как тебя зовут? – Не знаю. – А как зовут твоих родителей? – Не знаю. – А адрес знаешь? – Знаю: www. мальчик. r u. Как известно, анекдоты указывают на «болевые точки» жизни общества. Почему стало возможно появление этого анекдота? В чем отрицательные и положительные стороны отраженного в этом анекдоте общественного явления? Укажите лингвистический прием, при помощи которого в анекдоте создается юмористический эффект. Ответьте на каждый вопрос одним-двумя предложениями.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Появление такого анекдота стало возможно в связи с повышением роли компьютера в обыденной жизни человека, особенно с внедрением Интернета. Отрицательные стороны компьютеризации и «итернеттизации»: уход в «виртуальный» мир и неумение существовать в реальном пространстве, сокращение (до сведения на нет) общения с реальными собеседниками, ослабление комммуникативных потенций ребенка и др. Положительные стороны: увеличение скорости обработки информации, компактный способ ее хранения, расширение возможностей работы с текстом и «картинкой», расширение коммуникативных возможностей человека (контакт со всем миром), сокращение времени на выполнение различных видов интеллектуальных работ, платежей, отправки информации, расширение игровых возможностей и др. Юмористический эффект анекдота создается за счет лексического повтора выражения – не знаю – и полисемии (многозначности) словаадрес: «местожительство, местонахождение» и «адрес электронной почты».
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы