Уважаемые бухгалтера, помогите мне, пожалуйста с задачей
Уважаемые бухгалтера, помогите мне, пожалуйста с задачейУважаемые бухгалтера, помогите мне, пожалуйста с задачей:
Организация преобрела материалы за 85500 руб. в т. ч. НДС. Стоимость доставки 8600 руб., начислена зарплата рабочим 2640 руб. за месяц списано материалов производства на 35480 руб. в т. ч. НДС. Определить ФС приобретённым материалов и финансовый результат от их продажи. Произвести списание материалов производства методами ФИФО, ЛИФО по средней себе стоимости. Остаток материала на начало месяца 174 шт. по 85 рублей. В течении месяца поступило 250 шт. по 79 руб., 195 шт. по 83 руб., 130 шт. по 88 руб. За месяц списано 693 шт.
В ходе инвентаризации выявлены излишки материалов на 18300, сумма недостачи 33700 руб., из них в пределах норм естественной убыли 2500 руб., по вине МОЛ - 22700, продажная стоимость материалов - 27500 руб., остаток недостачи списан на финансовый результат. МОЛ внесено в кассу 5500 руб., остальная сумма удерживается из его зарплаты в течении полугода равными долями.
Отразить на счетах бух. учёта результаты инвентаризации.
Организация преобрела материалы за 85500 руб. в т. ч. НДС. Стоимость доставки 8600 руб., начислена зарплата рабочим 2640 руб. за месяц списано материалов производства на 35480 руб. в т. ч. НДС. Определить ФС приобретённым материалов и финансовый результат от их продажи. Произвести списание материалов производства методами ФИФО, ЛИФО по средней себе стоимости. Остаток материала на начало месяца 174 шт. по 85 рублей. В течении месяца поступило 250 шт. по 79 руб., 195 шт. по 83 руб., 130 шт. по 88 руб. За месяц списано 693 шт.
В ходе инвентаризации выявлены излишки материалов на 18300, сумма недостачи 33700 руб., из них в пределах норм естественной убыли 2500 руб., по вине МОЛ - 22700, продажная стоимость материалов - 27500 руб., остаток недостачи списан на финансовый результат. МОЛ внесено в кассу 5500 руб., остальная сумма удерживается из его зарплаты в течении полугода равными долями.
Отразить на счетах бух. учёта результаты инвентаризации.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Метод ФИФО Всего списано 693шт, причем сначала полностью списывается остаток на начало месяца (174шт) , затем списывается первая партия (250 шт) , вторая партия (195шт) . Так как общее количество больше, то оставшееся количество списывается из третьей партии 693-174-250-195=74шт Стоимость списанных материалов составляет: 174*85+250*79+195*83+74*88=14790+19750+16185+6512=57 237руб Метод ЛИФО Всего списано 693шт, причем сначала полностью списывается третья партия (130шт) , затем списывается вторая партия (195шт) , затем третья (250шт) Так как общее количество больше, то оставшееся количество списывается из остатка на начало месяца: 693 – (130+195+250) = 118шт Стоимость списанных материалов составляет: 130*88+195*83+250*79+118*85=11440+16185+19750+10030=57405 По средней себестоимости На начало месяца в организации остаток составляет 174 шт, средняя себестоимость составляет 85 рублей за 1шт. Средняя себестоимость ткани составляет: (174*85+250*79+195*83+130*88)/(174+250+195+130)=83руб (средняя с/ст 1шт) Стоимость списанной в производство составляет: 693*83=57519руб
Не нашли ответ?
Похожие вопросы