В почтовом клиенте при проверке почты говорит что ошибка аутентификации,что делать?почта так и не доходит.
В почтовом клиенте при проверке почты говорит что ошибка аутентификации,что делать?почта так и не доходит.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Такая ошибка обычно возникает по двум причинам: 1. в настройках POP3 стоит неправильный пароль или ошибка в адресе или в дополнительных настройках не настроена аутентификация SMTP. 2. закрыты порты 25 и 110 в интернет для почтового клиента, проверьте настройки вашего файервола или если у Вас стоит proxy сервер то там должны быть разрешения на выше перечисленные порты.
Гость
Обсуждали тут уже, юзай mwfix
Гость
проверь ещё раз настройки http://www.mail.ru/pages/help/79.html ну это, если мэйловская почта
Гость
что за клиент? если outlook то смотри здесь сервис, настройка учетных записей, выбери свою учетку и нажми изменить, сервер исходящей почты, отметь галочкой SMTР-серверу требуется проверка подлинности, аналогично серверу для входящей почты... . если не получится обратитесь к сисадмину (если это у вас на работе) . а вообще надо более конкретно изучать суть проблемы...
Гость
При нынешних объемах и функциональности веб ящиков нет смысла корпеть над почтовыми клиентами.
Гость
что пишет ?.проверь еще раз настройки.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы