Вопрос на тему "защита прав потребителя"
Вопрос на тему "защита прав потребителя"Вчера купила телефон б/у в евросети, на СЛОВАХ сказали что возврату и обмену не подлежит в документах такого не написано... Пришла домой телефон уже не работает , хотя его проверяли... Попыталась сегодня возвратить не согласились, что меня делать? ремонтировать не хочу хотя знаю что бесплатно есть скор горантии 6 месяцев(
Ответ(ы) на вопрос:
брет!! ! если чек есть то обязаны вернуть (если конечно это точно заводской брак) к стате по поводу сложных технических товоров (как обычно привыкли говарить в связном) да действительно раньше был такой закон. но опять же повтарюсь был!! ! щас новый закон вышел. и вернуть можно таже сложный товар. а темболее если это заводской брак. такчто вы имеете право даже судиться. но для начало возьмити на понт! сходите в связной уустройте небольшой скондал *(почему на каких основаниях не имеете права и тд) отметьти в книге жалоб невежлево, незахотели, невзяли даже на тестирования, и тд попросите старшего, ну и тд (P.S.у вас должен сохраниться чек и 2 недели с дня покупки)
ремонтировать бесплатно по гарантии, все остальные действия выйдут дороже в отношении денег, времени и нервов. кстати, была аналогичная проблема с часами, отремонтировали по гарантии, потом лет 100 еще ходили
Менять не будут - это точно! во первых б. у во вторых сложный технический товар, на которые даже 14 дней возврата не действуют. и вряд ли ремонторовать возьмут, хотя и могут взять. а ругатся и судится с ними смысла нет, приграеш все равно!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы