Вопрос по мобильной связи

Вопрос по мобильной связиЯ пользуюсь мобильной связью компании "Киевстар" на контрактной основе уже 4 года, решила отказаться от услуг той компании. Для этого достаточно просто перестать пополнять баланс счета или необходима какая-то дополнительная продедура (например писать какое-то заявление и т.д.)? Если таковая процедура действительно необходима, то обязательно ли для этого обращаться в Центр обслуживания клиентов (такого нет в моем населенном пункте) или можно сделать через Интернет?
И вообще как происходит процедура отказа от контракта?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В России для этого достаточно просто в течение 180 дней не совершать с номером никаких действий, и он автоматически теряется. Думаю, и у вас, на Украине, с Киевстаром нечто подобное. P.S. Переходить на МТС (UMC) или Билайн не советую...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы