Вопрос по поводу моб телефона
Вопрос по поводу моб телефонаВ середине сентября купила моб. телефон в Евросети. Оказалось что он не работает (сеть не ловилась). Принесла им обратно, они сдали его на экспертизу и сказали что в течение 20-ти дней позвонят. Сегодня вот настал уже двадцатый день, пошла сама, там сказали что курьер где-то задержался, в общем его ещё нет. Подскажите плиииз, можно ли с них потребовать новый аппарат и вообще за задержку я могу что-нибудь предъявить. Спасибо
Ответ(ы) на вопрос:
я бы там кипеш такой навела, что сами там при мне его наладили.... говнюки они... не бойся, ты покупатель, а как извесно что клиент всегда прав....
В Связном подобная ситуация была, но с Билайновским USB модемом. Отправили на экспертизу, только отмазок не было, говорили, что сами позвонят, ходила несколько раз. Через три недели с половиной пошла. Иду и уже настроилась на судебные разборки, прихожу в салон, а мне сразу и вернули деньги без разговоров.
"курьер напился и потерялся". Это все отмазки. Если б захотели, поменяли бы сразу в магазине! Просто надо быть чуть настойчивее. Можно даже жалобною книгу попросить. (запись в ней делает их дисциплинированнее) . Действительно, при наличии чека можно требовать замену телефна или возврат денег.
по закону на ремонт по гарантии дают не больше 42 суток, на 43 можеш требовать, но тут же если вас телефон чем то не устраивает, его можно обменять
Мне поменяли тел в эльдорадо за 5 мин, только потому что мне звук не понравился, так что вперёд
при наличии чека все что угодно, даже в суд.. . без него ничего
Не нашли ответ?
Похожие вопросы