Вопрос психологам и не психологам... но явно не для нервных....О чём сказка про курочку Рябу? (см.далее)
Вопрос психологам и не психологам... но явно не для нервных....О чём сказка про курочку Рябу? (см.далее)
Жили были дед да баба и была у них курочка Ряба. И снесла курочка Ряба яичко не простое, а золотое. (и не понятно что с ним делать) Дальнейшиё сьюжет сказки:удавшаяся, хотя и не сразу, попытка профанации материального влияния и его обезвреживания для среды. Баба била (т. е. пыталась утилизировать и уничтожить яйцо обычным методом)-не рабила (первичная социальная фрустация); дед бил-не разбил (усиленная социальная фрустация, необходимо вызывающая агрессию); мышка (магический фактор, сиволизирующий агрессию среды) бежала, хвостиком (хвост, как и волшебная палочка,-символ жезла власти) махнула-яичко упало и разбилось. Плачет деде, плачет баба (социум всё сожалеет о возможной, но ныне утраченной ценности), а курочка их утешает: не плач дед не плач баба, снесу вам яичко простое. (поняла, что творчество на высоком уровне вам не нужно, сотворю в рамках, доступных социальному пониманию)
Так о чём сказка то?
Жили были дед да баба и была у них курочка Ряба. И снесла курочка Ряба яичко не простое, а золотое. (и не понятно что с ним делать) Дальнейшиё сьюжет сказки:удавшаяся, хотя и не сразу, попытка профанации материального влияния и его обезвреживания для среды. Баба била (т. е. пыталась утилизировать и уничтожить яйцо обычным методом)-не рабила (первичная социальная фрустация); дед бил-не разбил (усиленная социальная фрустация, необходимо вызывающая агрессию); мышка (магический фактор, сиволизирующий агрессию среды) бежала, хвостиком (хвост, как и волшебная палочка,-символ жезла власти) махнула-яичко упало и разбилось. Плачет деде, плачет баба (социум всё сожалеет о возможной, но ныне утраченной ценности), а курочка их утешает: не плач дед не плач баба, снесу вам яичко простое. (поняла, что творчество на высоком уровне вам не нужно, сотворю в рамках, доступных социальному пониманию)
Так о чём сказка то?
Ответ(ы) на вопрос:
Да ну, не бывает столь сильной социальной фрустрации от обладания материального блага. Да и остальной символизм не соответствует. Вряд ли народ когда-то испытывал страх перед халявой. се гораздо проще. Яйцо - это во всех древних культурах наш мир. Золото - это не материальное благо, а благополучие принципиальное. Речь идет о "золотом веке", который присутствовал во всех религиях. Курочка олицетворяет собй абсолют, из которого происходит все, дед и баба - это дух и материя, которые, взаимодействуя, делают мир пригодным к восприятию. (Брахма и Пракрити) Попытка деда и бабы разбить яичко - это попытка Бога взаимодействовать с миром посредством духа (Бог сказал, но его не услышали) и природы (баба, природа начинает меняться) . Но жители золотого мира игнорируют демиургов. И тогда моявляется Серый и Хвостатый (Вритра - он тоже серый, он нависает над миром) И вот Серый разрушает золотой мир, жители которого отвергли Демиургов и остались без защиты. На смену золотому миру демиурги создат обычный мир, где уже не так хорошо и благополучно. Который продолжает существовать по сей день.
Да это про русский народ. Ему дали капитализм и кучу импорта, ему бы свое приберечь и преумножить, воспользовавшись моментом помощи с Запада, а он бил и бил, да разбил. Потому что осел. Будет сидеть и плакать.
А Нострадамуса толковать не пробовали?
"Богатые тоже плачут")))) золотом сыт не будешь)) ) За что боролись - на то и напоролись.
Если на лузера сваливается богатство, он не знает как его использовать по назначению, но всегда найдутся умельцы которые этим воспользуются с легкостью.
сказка ложь, да в ней намёк... добрым молодцам не по зубам
Слишом упрощенное толкование! :)
Я еще лучше знаю))) ) —Я, коза-дереза, За три гроша куплена, Полбока луплено, Затопчу тебя ногами, Заколю тебя рогами, Ножками затопчу, Хвостиком замету! А петух как вскочит на порог да как закричит: ;Я иду в сапожках, В золотых сережках, Несу косу, Твою голову снесу По самые плечи, Полезай с печи! Коза испугалась да со страху упала с печи и убилась.. . А заинька с петушком стали в избушке жить да быть да рыбку ловить.
нууу... философы....
так этож ребёнку, а не пытливому взрослому человеку! С таким же успехом можно и Красную шапочку обсудить О чем думла страрушка живя одна в лесу?
Капец... Ну ви и разложили по полочкам.. На две строчки сказка, а загадок сколько...
о том, что стагнация инициирует образование различных деформаций
мне жаль вас (((
Просто жесть!! ! Классно раскрыла смысл....)) ) А со сказкой о царе Салтане слабо то же самое проделать????))))
зашел проверить нервность не в порядке..
о вреде чрезмерной доброты.
о необходимости завершения гештальта...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы