Вот такая тема сочиВопрос по русскому языку 9 класс!!Помогите!!Толко 2-ой вопрос!!!
Вот такая тема сочиВопрос по русскому языку 9 класс!!Помогите!!Толко 2-ой вопрос!!!Вот такая тема сочинения.
Вспомните правило о правописании безударных гласных корня,проверяемых ударением.Какие причины(2) определяют трудность этого правила?
1.Незнание формулировки правила
2.неумение выделить корень
3.Неумение поставить ударение
4.Незнание лексического значения слов
5.Невладение способами подбора проверочного слова
6.Неумение "видеть"родственные связи слов
7.Бедный словарный запас
8.Наличие в составе языка корней с чередованием гласных
9.Наличие в составе языка слов-омофонов,которые одинаково произносятся,но пишутся по-разному.
10.Наличие в языке слов с непроверяемыми безударными гласными в корне.
Вспомните правило о правописании безударных гласных корня,проверяемых ударением.Какие причины(2) определяют трудность этого правила?
1.Незнание формулировки правила
2.неумение выделить корень
3.Неумение поставить ударение
4.Незнание лексического значения слов
5.Невладение способами подбора проверочного слова
6.Неумение "видеть"родственные связи слов
7.Бедный словарный запас
8.Наличие в составе языка корней с чередованием гласных
9.Наличие в составе языка слов-омофонов,которые одинаково произносятся,но пишутся по-разному.
10.Наличие в языке слов с непроверяемыми безударными гласными в корне.
Ответ(ы) на вопрос:
Неумение выделить корень встречается у школьников часто. Чтобы правильно это сделать, особенно в глаголах, начать нужно с НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ ГЛАГОЛА, В ней мы сразу найдём окончание-ТЬ или ТИ. пЕРЕД НИМ СТОИТ ИЛИ ЕГО СУФФИКС ИЛИ СУФФИКС "Л"-прошедш. вреиени, а перед Л" суффикс неопр. ф. глагола Значит перед этими суффиксами--корень. У всех таких же рожственных (однокоренных ) слов-тот же корень, может в корне происходить Чередование согласных: БЕГу--БЕЖит (Г-Ж) В других част. речи подбирай несколько однокоренных слов и смотри на ОДИНАКОВУЮ в них часть слова.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы