Заблокировали все сотовые телефоны из-за "левых" контрактов
Заблокировали все сотовые телефоны из-за "левых" контрактовИмеется 4 мобильных МТСа, оформленных на одного человека,
недавно все они были заблокированы оператором за задолженность.
На всех мобильных баланс положительный.
В ходе разбирательств с МТСом выяснилось, что в июле и в августе на этого человека было оформлено еще два контракта.
Собственно, из-за ухода счетов по этим контрактам в минус, все номера, зарегистрированные на него были заблокированы до погашения задолженности.
Человек новых номеров не оформлял 100% (в июле вообще находился за пределами России).
Сейчас МТС проводит внутреннее разбирательство, на проверку взяли две недели.
Собственно, какая практика в подобных вопросах, кто сталкивался?
Какие меры, возможно, необходимо предпринять дополнительно?
недавно все они были заблокированы оператором за задолженность.
На всех мобильных баланс положительный.
В ходе разбирательств с МТСом выяснилось, что в июле и в августе на этого человека было оформлено еще два контракта.
Собственно, из-за ухода счетов по этим контрактам в минус, все номера, зарегистрированные на него были заблокированы до погашения задолженности.
Человек новых номеров не оформлял 100% (в июле вообще находился за пределами России).
Сейчас МТС проводит внутреннее разбирательство, на проверку взяли две недели.
Собственно, какая практика в подобных вопросах, кто сталкивался?
Какие меры, возможно, необходимо предпринять дополнительно?
Ответ(ы) на вопрос:
С МТС шутки плохи, по себе знаю. И нет разницы МТС российская или украинская. Она везде одинакова. Я почти два месяца с компанией МТС воевал, ругался вплоть до Московского представительства, а в результате всё-равно выплатил все задолженности. Даже те, которые были не по моей вине. А совет прост: иногда контролировать колличество оформленных на данного человека договоров и периодически заказывать на все оформленные номера распечатки переговоров. Очень помогает в борьбе с обнулением балланса и добавлением левых звонков (бывает и такое) . И ещё - при оформлении договора читать условия этого договора, особенно то, что написанно мелким шрифтом. Иногда там такие чудеса проскакивают, что диву даёшься. Особенно мне понравился пункт, который гласит, что если вы не пользуетесь услугами номера МТС (безлимитного или модемного) , то вам всё-равно начисляется абонентская плата на следующий месяц. А если вы его хотите заблокировать, то абонентская плата снимается в течении двух недель после подачи заявки на блокирование.
поменять симки
БиЛайн
Переходите на другой абонент, однозначно, потому что в таком случае постоянно будете иметь головнуб боль
Найди другого оператора.
в украине нет таких приколов
В офисе иногда контролировать наличие оформленных на свое имя контрактов и номеров. Такое попадалово бывает не только у МТС и случай-далеко не первый.
МТС ваще тухлая контора то деьги со счета тырят то телефоны отключают БиЛайн форева !
На себя не пробовал оформлять.
перейди к другому оператору!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы