Зачем 3D игры с большой территорией делят на карты или фрагменты?

Зачем 3D игры с большой территорией делят на карты или фрагменты?К примеру можно взять обливион (TES IV: Oblivion), S.T.A.L.K.E.R., Two Worlds и другие.
1.Зачем сталкер поделён на локации? А Обливион и Ту Ворлдс на фрагменты?
Оба эти варианта приводят к загрузке/кэшированию определённой части всей территории. Неужели нельзя создать единную территорию? А если можно, то насколько мощным должен быть компьютер (Не жертвуя качеством текстур и рендрингом(прорисовкой) дальних объектов)?

3.Если за место ботов(персонажей написанных в сценарии игры) поставить 500-1000 игроков по интернету в одновременном подключении?

4.Убираем граффику... насколько должен быть мощным компьютер, чтобы обрабатывать данные от 500-1000 игроков? Без графики!!!

По моему здесь один выход: суперкомпьютер. Но его мощьность тоже можно подсчитать.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Разделено на локации для меньшей загрузки оперативной памяти. 3) На сервере не загружаются графические модели. 4) На самом деле да, но отнюдь не супер. Память нужна для буферов передачи данных и хранения текущей информации об игроках. Время процессора - для обработки событий в игровом мире.
Гость
Хм, пример: World of Warcraft, MMORPG. Одновременно подключено до 5000 игроков.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы