Здраствуйте. моя история получила продолжение. я пошёл возвращать телефон, но мне сказали, что взаключении офиц. серв. ц

Здраствуйте. моя история получила продолжение. я пошёл возвращать телефон, но мне сказали, что взаключении офиц. серв. ц
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Отсутствие кассового чека ни на что не влияет, товарный чек это главное, их ошибки тебя не волнуют, у тебя есть товарный чек в котором всё указано, есть телефон с заводским или магазинным дефектом, товарный вид не потерян, гарантия есть, обязаны взять на ремонт, выявить причину поломки... не хотят прямой дорогой в Прокуратура писать заявление, можешь также попугать просто поскандалить, мож обоссутся, у меня также плейер забирать не хотели хотя в нем явный заводской брак был целая нижняя полоска битых пикселей... слово о прокуратуре их испугало до ужаса и мне моментально поменяли плейер, даж не отправляя на экзпертизу... хотя про нее они мне говорили больше всего...
Гость
блин вот уроды! или в милицию это будет проще, им проблемы не нужны и проще вам деньги вернуть
Гость
общество по защите прав потребителей попробуйте, там и бодайтесь. Ваши права жестоко нарушены, в Отдел по Защите Прав Потребителей должны вам дать консультацию. Упирайтесь и не сдавайтесь, закон на вашей стороне!
Гость
Что далать что делать в РосПотребНанзор иди!!! !
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы