Контрольная работа: Административно-служебный контроль: процедура деятельности

Введение

1. ??????? ? ???????? ???????????????-?????????? ????????2. ??????????? ????????? ???????????????-?????????? ????????

Заключение

Список литературы


Введение

???????????? ???????????? ???? ????????????????-????????? ????????: ????????? ????????????? ??????? ? ???, ??? ????????????????? ? ??????????? ????????????? ???????????? ??????????? ? ??????????? ???????? ???????? ???????, ??????????? ? ???????????? ?????????, ??????? ??????? ? ???????????? ???? ??????? ?? ??????????????? ? ???????????? ?????????? ?? ?????????????? ???????. ???? ?? ??????????? ???? ? ??????????? ????????????? ?????????? ???????? ???????????????-????????? ????????, ? ???????? ??????????? ???????? ???????????? ??????? ??????, ?????????????? ???????? ?????????? ???????????? ???????????. ?????????? ?????? ???????? ??????? ?????????????? ???????? ??????????????? ???????????? ?? ???????? ???????? ? ??????????????? ????????? ? ????????? ??????????? ??? ?????????? ??????? ????????????? ??????? ? ???????????.

Целью данной работы является изучение процедуры деятельности административно-служебного контроля.

При написании работы ставились следующие задачи:

- дать понятие административно-служебного контроля;

- выявить процедуру деятельности административно-служебного контроля.

Объектом исследования работы являются общественные отношения, связанные с осуществлением административно-служебного контроля.

Предмет исследования – процедура деятельности административно-служебного контроля.


1. Понятие и сущность административно-служебного контроля ???????????????-????????? ???????? ???????????? ????? ???????????? ??????, ??????????????? ??????? ???????????? ?????????????, ?????????? ? ???????????? ??????????? ? ?????? ????????????? ??????? ?????????, ?????????????? ?????????? ?????????? ?????.[1] ? ?????? ?????? ???????? ?????? ???? ???????? ? ??????????? ??? ???????? ??????? ???????????? ??????????? ? ?????????? ??????? ??? ?????????? ??????????????? ????????? ? ?????????? ?????????.

Целью административно-служебного контроля является укрепление порядка, законности и организованности в сфере управления.

Принципами административно-служебного контроля являются систематичность, достоверность, объективность, гласность, действенность контроля.

Формами административно-служебного контроля являются проверки (внутренний аудит), ревизии, обследования, аттестация. Процесс проверки складывается из стадий планирования проверки, подготовки к проверке, проведения проверки, составления акта проверки, принятия решений по итогам проверки, реализации принятого по итогам проверки решения, контроля фактического исполнения решения.

Проверки проводятся на основании соответствующих положений, инструкций, правил, принятых в установленном порядке компетентными органами.

Административно-служебного контроль осуществляется в организациях ее руководителями и его заместителями, в структурных подразделениях - руководителями структурных подразделений. Критерием исполнения документа и (или) поручения в каждом конкретном случае служит резолюция руководителя.

Организационно-методические функции по осуществлению административно-служебного контроля в организации выполняет контрольно-аналитический отдел, по вопросам аттестации служащих – отдел кадровой и правовой работы, по вопросам инспектирования, лицензирования, аттестации и государственной аккредитации учреждений, аттестации работников – управление общего и дополнительного образования, отдел лицензирования, аттестации и государственной аккредитации, управление профессионального образования, по вопросам финансово-экономического обеспечения – управление финансово-экономической работы, учета и контроля.[2]

2. Организация процедуры административно-служебного контроля ? ?????? ??????????? ????????? ???????????????-?????????? ???????? ????? ????????????? ?? ??????????? ? ?? ?????????????? ?? ????? ?????????? ??? ? ?????? ?????, ?????????????? ??????????? ??? ????? ??????????? ? ?? ???????????? ?????????? ????? ???????????? ? ????? ?????? ???????????? ????? ?????????, ???:- ????;- ???????;- ???????????? ???????????? ??????????? ? ???????? ?? ??????????????;- ??????????? (? ??? ????? ??? ?????????????? ? ??????? ????????????? ? ??????);???????????????? ????????? ????????- ??????? ??????????? ? ?????????? (???????????????, ????????, ??????????????? ? ?????? ???????????). ????? ?????? ????????????? ???? ???????????, ????? ??????????????? ??????? ??????????.[3] ???????? ??????????, ??????? ?????? ????????????? ????????? ???????????????-?????????? ???????? ????????:- ??????????? ??????????????? ? ?????????????????? ???????????? ???????????? ??????? ????????? ? ????????? ?????????? ????? ???????????;- ??????????? ????????????, ???????????? ? ???????????????? ????????????????? ?????? ????????? ???????? ??????? ? ?????? ???????????? ??????????, ????????? ??????????? ?????????? ? ?????? ???????????, ?? ?????????, ????????????? ??? ????????? ????????????;- ??????????? ??????????? ???????????? ?????????? ???????? ????????????, ???????????????, ???????????? ? ????????????? ?????????????, ? ????? ???????? ??????????? ?????????;- ????????? ? ?????????? ????????????? ?????????, ?????????? ??????????? ????????????, ??????????? ??????????? ?????????? ????????????? ???????????? ??????????? ??? ???????? ?????????????? ???????.[4] ??? ???????? ???????????????-?????????? ???????? ??? ???????????? ????? ??????? ?????????? ???????????? ?????? ???? ? ???????????? ??????? ?????? ????????? ???????:- ????????????, ??????? ? ?????????? ??????? ??????? ???????????? ? ????????-???????????? ????????? ? ???????????? ???????????;- ?????????????? ? ???????????? ? ???????? ???? ?????????? ? ????????? ? ???? ??????????? ? ????????????? ??????? ??????? ? ????????;- ?????????????? ??????????????? ? ??????????????? ???? ?????????? ??????? ????????? ? ????????? ?? ????????????????;- ???????????? ? ???????? ???????????????? ????? ?????? ? ??????? ????????? ?? ???????? "????? ?? ??????, ? ????????? ???? ? ????? ? ????" (? ??? ????? ?????? ? ??????? ?????????, ??????????? ??????????);- ????, ??????????, ?????? ? ?????????? ?????? ? ??????????.??????? ????????????? ???????????????? ? ????????? ???????????? ? ???????????????-????????? ???????? ? ??????????? ?? ?? ???????? (?????????????, ?????????????) ??? ?? ?????????? ???? ?????????? ???????????? ????? ???? ?????????? ? ???????????? ?? ??????????. ???????? ????? ??????????? ????????? ?????:- ??????????, ????? ???????? ?????????? ???????? ??? ??????? ???????? ????????? ??????????. ????? ?????? ???????? ???????? ??????????? ??? ????????? ??????????? ?? ?????????? ?????? ??? ???????????? ?????????? ?????????????????? ???????? ?? ?????????;- ??????????????, ??? ???????? ?????????? ???????? ??????????? ?????????? ?????????? ?????????? ?????????? ??????? ??????????? ???????????? ??????? ? ?????????? ????????????????. ????? ?????, ??? ???????, ?????????, ????? ? ??????????? ?????????????? ?????????????? ???????? ??????? ?????, ?????? ?? ??????? ??????????? ????????? ?????? ????????????;- ?????????, ????? ???? ?????????????? ???????????, ????????????? ?? ??????? ? ???????? ???????? ?????????? ????????? ?????????? ?????? ??? ?????????? ??? ??????????? ??????? ????????? ????? ??????????. ????? ?????, ??? ???????, ????????? ??? ????????? ???????, ?? ??????????????? ???????????, ???????????. ? ???? ?????? ???????? ???????????????? ? ????????? ???????????? ??? ??????? ??????? ?????? ????????????? ?? ?????? ??? ?????????????.[5] ????? ??????? ???????? ??????????, ?????????????? ??? ????????? ??????????? ???????????? ???????? ?????????? ???????? ??????????????? ??? ?????????????? ?????????????, ? ?????? ????????, ?????? ?? ????? ???????????, ??????????????? ????? ????? ?????????? ??? ????????? ????????, ???????? ??? ???????????, ???????????.

Заключение

При написании данной работы ставилось целью рассмотрение процедуры деятельности административно-служебного контроля. Поставленные цели в работе отображены полностью. По работе можно сделать следующие выводы:

Административно-служебный контроль играет все большую роль в государственно-административном управлении. При этом актуализация административного контроля в служебном управлении сопровождается изменением отношения служащих к своей деятельности. Сохраняя себя на рабочем месте, служащие с целью уменьшения риска санкций все больше демонстрируют, по выражению Р. Коха, "инструментальную идентификацию" со своей профессиональной ролью, все меньше проявляют готовность брать на себя ответственность.

Снижение эффективности административно-служебного контроля в значительной мере обусловлено ценностной переориентацией сознания современных служащих, которые начинают все больше тяготиться ограничениями. Это явление регистрируется не только в развитых обществах ("странах потребления"), но и в развивающихся странах.


Список литературы

1. Административно-процессуальное право: Курс лекций/Под ред. проф. И.Ш. Килясханова. - М., 2004.

2. Бахрах Д.Н. Административный процесс и административно-процессуальное право//Бахрах Д.Н., Россинский Б.В. - М., 2004.

3. Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: Учебник. - М., 2004.

4. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: Учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.

5. Старилов Ю.Н. Административное право: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2003.


[1] Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. - М., 2004. С.166.

[2] Бахрах Д.Н. Административный процесс и административно-процессуальное право//Бахрах Д.Н., Россинский Б.В. - М., 2004. С.57.

[3] Глазунова Н.И. Административный процесс: новые подходы к пониманию//Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. - М., 2004. С. 164.

[4] Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. – М., 2007. С.176.

[5] Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление. - М., 2007. С.181.

К-во Просмотров: 73
Бесплатно скачать Контрольная работа: Административно-служебный контроль: процедура деятельности