Ответ(ы) на вопрос:
1. Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, прочитав несколько критических статей. 2. Опоздав к началу спектакля, и пропустив первый акт, мы все же поняли содержание пьесы по ходу действия. 3. Когда я вспоминаю об этом неприятном происшествии, мне становится грустно. - нельзя 4. Он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора, оставшись один. 5. Зная быт дореволюционной деревни, писатель правдиво изображает его в своих произведениях. омг ну вы даете "вспоминая, мне становится грустно? " все татары кроме я!
Если правильно поняла вопрос то вот варианты: 1.Прочитав несколько критических статей, ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы. 2.Опоздав к началу спектакля и пропустив первый акт, мы все же поняли содержание пьесы по ходу действия. 3.Вспоминая об этом неприятном происшествии, мне становится грустно. 4.Оставшись один, он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора. 5.Хорошо зная быт дореволюционной деревни, писатель правдиво изображает его в своих произведениях.
Ученики хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы, дополнительно прочитав несколько критических статей. Опоздав к началу спектакля и пропустив первый акт, мы все же поняли содержание пьесы по ходу действия. Вспоминая об этом неприятном происшествии, мне становится грустно. Он восстановил в памяти все подробности вчерашнего разговора, оставшись один. Писатель, хорошо знаюв быт дореволюционной деревни, правдиво изображает его в своих произведениях. Ученики, дополнительно прочитавшие несколько критических статей, хорошо усвоили материал по данному разделу истории литературы. Мы, опоздавшие к началу спектакля и пропустившие первый акт, все же поняли содержание пьесы по ходу действия. Писатель, хорошо знающий быт дореволюционной деревни, правдиво изображает его в своих произведениях.
чем помочь?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы