Биология как наука, её достижения... Пожалуйста учителя по биологии,или просто биологи....помогитее..((....

Биология как наука, её достижения... Пожалуйста учителя по биологии,или просто биологи....помогитее..((....
1.
1) Биология как наука, её достижения, связи с другими науками. Методы изучения живых объектов. Роль биологии в жизни и практической жизни человека.
2) Царство растений, его отличия от других царств живой природы. Объясните, какая группа растений занимает в настоящее время господствующее положение на Земле. Среди живых растений или гербарных экземпляров найдите представителей этой группы.
2.
1) Признаки живых организмов. Основные отличия живых организмов от тел неживой природы.
2) Экологические (биотические) факторы, их влияние на организм. Приведите примеры конкурентных отношений в природе и раскройте их значение. Как человек использует знания о конкуренции в практической деятельности?
3) Объясните, почему поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. Как в крови поддерживается постоянное количество глюкозы? Какие меры необходимо соблюдать, чтобы не заболеть сахарным диабетом?
3.
1) Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы. Сравнение клеток растений и грибов.
2) Приспособления организмов к различным экологическим факторам. Приведите примеры паразитических отношений в природе и раскройте их значение. Среди гербарных экземпляров, коллекций и влажных препаратов найдите растения и животных, для которых характерен паразитический образ жизни.
3) Используя знания о нормах питания и расходовании энергии человеком (сочетание продуктов растительного и животного происхождения, нормы и режим питания и др.), объясните, почему люди, употребляющие с пищей много углеводов, быстро прибавляют в весе.
4.
1) Клетка - единица строения и жизнедеятельности организмов. Сравнение клеток растений и животных.
2) Лишайники - симбиотические организмы, их разнообразие. Среди гербарных экземпляров найдите лишайники. По каким признакам вы их определите? Приведите другие примеры симбиотических отношений в природе и раскройте их значение.
3) Раскройте роль белков в организме по следующему плану: в каких продуктах содержатся, конечные продукты расщепления в пищеварительном канале, конечные продукты обмена, роль белков в организме. Объясните, почему в пищевом рационе детей и полростков должны обязательно присутствовать белки.
5.
1) Ч. Дарвин - основоположник учения об эволюции. Движущие силы эволюции.
2) Царство грибов, их характерные особенности, получение из них продуктов питания, лекарств. По каким признакам вы отличите съедобные грибы от ядовитых, используя коллекцию муляжей? Какую первую доврачебную помощь необходимо оказать при отравлении грибами?
3) Объясните, с какой целью у человека измеряют пульс. Что такое пульс? Где он измеряется и что можно узнать по пульсу?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Все биологи давно спят в кроватках, а ты лучше скачай где-нибудь ответы на эти билеты (это же экзаменныционные задания по билетам) я тоже биологию сдавала, у меня была книжечка с ответами, можно купить ее в книжном (не больше 150 рублей стоит)
Гость
Ахах))) Я тож биологию в этом году сдаю))) Тоже эти вопросы сижу разбираю)))
Гость
это простецкие вопросы из учебника 8 класса, так же эти вопросы участвуют в подготовительных билетах для сдачи экзамена
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы