Ответ(ы) на вопрос:
Буквально вступительные слова Иисуса переводятся так: «Счастливы нищие духом» , или те, «кто ищет духовного подаяния» (Матфея 5:1—3; сноска в «Новом Завете в современном русском переводе») . В другом переводе это выражение передано так: «Благословенны осознающие свою нужду во Всевышнем» («Смысловой перевод») . Человек был создан с духовными потребностями, включая глубоко укорененную необходимость знать Бога и понимать его замыслы. Поэтому подлинное счастье человек может испытать лишь в том случае, если удовлетворяет эти потребности и следует «закону Господа» .
Первыми словами Христа к народу на горе были слова о блаженствах. Блаженны те, сказал Он, кто признает свою духовную бедность и чувствует нужду в искуплении. Евангелие должно быть проповедано бедным. Оно открывается не гордым духом, не тем, кто считает себя богатым, ни в чем не нуждающимся, но смиренным и кающимся. Для очищения греха был открыт только один источник, к нему могли припасть лишь нищие духом. Гордый сердцем пытается заработать спасение, но заслужили ли мы жизнь на небе? Ответ на этот вопрос обусловлен праведностью Христа. Господь не может исцелить человека до тех пор, пока тот не убедится в своей слабости, не освободится от всякого самодовольства и не вверит себя Божьему водительству. Только тогда он может принять дар, который Господь хочет дать ему. Душе, сознающей свою нужду, ни в чем не будет отказано. Такой человек обретает беспрепятственный доступ к Тому, в Ком обитает вся полнота, "Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных" (Ис. 57:15)." - Е. Уайт, Желание веков, гл. 31.
Почему? Читай дальше. "...ибо ваше есть Царствие Божие. "
Блаже́нный (греч. μακάριος, лат. beatus) — эпитет, прилагаемый к христианским подвижникам, имеющий в различных христианских церквях разное значение. В широком смысле блаженный — всякий, кто лицезреет Бога на небесах (блаженное видение) . Первая заповедь блаженства гласит: Блаженны нищие духом (Мф. 5, 3). Духовная нищета - это внутреннее самоотречение. Человек, воспринявший ее, отказывается от своих иллюзорных богатств, от того, что так ценит слепой и страстный мир. Другой вариант. Нищие духом - просящие дать духа, ищущие Святого Духа.
нищие по духу не отягощают себя связями с материальным миром, и открывают свой духовный мир
Блестящий вопрос. Думаю, большинство служителей, не знает на него ответ. Здесь нужна запятая, которая пропущена при переводе. От неё кардинально меняется смысл фразы. Например "Казнить нельзя помиловать". Думаю, запятая должна стоять после слова нищие. Тогда всё становится на свои места. У нищих оч мало собственности и они блаженны духом. Если запятая стоит после слова "блаженны", то возникает вопрос, а почему собственно нищие духом должны быть блаженны? Наоборот у них должны быть неприятности.
А ежели Вы не будете нищи духом, а паче, образованны и от природы разумны, то какой же из Вас блаженный? Да и Вам в таком разе это самое блаженство....
Потому-что нищий это значит нуждающийся в чём либо, а если нуждается то стремится получить то в чём нуждается, если дух нищ то человек будет стремиться напитать и пополнить душу тем чего ей недостаёт, а дух нуждается в духовной пище и раз человек питает свой дух он блажен
Потому что, в них "есть Царство Небесное". "Нищие духом" всегда считают себя таковыми и стремятся к Богообщению. Благодать Божия их питает и вразумляет, одухотворяет. Те кто не считает себя таковыми противны Богу, так как они сами себя признали за "богатых духом", а на самом деле таковыми не являются. Гордость и самомнение человека отдаляет его от Бога. "Бог гордым противиться".
думаю ошибка-блаженны духом нищие
потому что ощущают острую необходимость в Господе
Потому что терять им уже нечего
Потому что им всё по...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы