Чем мы обезображены? Давайте составлять список людских пороков)
Чем мы обезображены? Давайте составлять список людских пороков)Я начну: деньгами, сексом (развратом) , наркотиками, проституцией, ложью, преступлениями, алкоголем.... продолжаем?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
мы обезображены наличием ограничений, принятием чужих и навязыванием своих. придумыванием глупых правил и наученью им собственных детей. дурацкой зависимостью от мнений и шепотков. мы обезображены лимитом используемого мозга в 5 %, стареющим несовершенным телом и средней продолжительностью жизни.
Гость
теледурью
Гость
жадностью люди обезображены, кажется Мутабор упустил это в своём длинном списке...
Гость
Когда-то жил царь, который был очень щедрым человеком. Он всегда раздавал бедным и нищим пищу, одежду. Однажды, когда он завершил раздавать дары нуждающимся, он отправился в конюшню, чтобы проверить, все ли там в порядке. Поскольку там не было убрано надлежащим образом, он стал очень недовольным, и его настроение испортилось. В это время появился какой-то старец, который тоже хотел получить от него какую-то милостыню. Он попросил у царя дать ему немного хлеба. Но поскольку царь был очень раздражен, он накинулся на этого человека: "Я сегодня уже столько времени потратил, чтобы раздавать милостыню, столько всего раздал. Почему ты не пришел вовремя? " С этими словами он в гневе схватил кусок конского навоза и бросил ему в подол одежды: "Ты хочешь есть? На - ешь. Только отстань". Но этот старец не обиделся, а улыбнулся и ушел. На следующее утро царь, как было принято на Востоке, сел медитировать. В медитации он увидел того же самого старца, которому он дал навоз. Он понял, что это был не нищий, а святой человек. Он улыбался царю, а рядом с ним находилась огромная гора навоза. Царь удивился: - Дорогой святой! Зачем тебе эта гора навоза? - Дорогой мой, дело в том, что все, что люди дают мне, возвращается им, им возвращается в сто раз больше того, что они дали. Эта гора навоза принадлежит тебе, а не мне. Ты же дал мне вчера пожертвование, вот оно и принесло свои плоды. Как обычно, в сто раз больше. Поэтому теперь это твоя гора. Царь еще больше удивился: - И что мне теперь с этой горой навоза делать? Тогда святой сказал: - Я просил у тебя пищи, и ты мне дал вместо пищи навоз. Ничего не поделать, - такой закон, - теперь это будет твоей пищей ты должен съесть эту гору. Царь пришел в замешательство. Он упал к ногам этого святого и стал просить прошения: - Прости, я совершил глупость. Скажи, что мне делать? Не могу же я его действительно есть. Это же так противно. Святой ответил: - Хорошо, я дам тебе способ избежать этой участи. Постарайся сделать так, чтобы тебя осуждали и критиковали. И в той мере, в какой люди будут тебя осуждать, они будут разделять с тобой этот навоз. Критикуя тебя, они будут разделять с тобой твою карму. Тогда царь пошел в город, взял под руку проститутку, в другую руку взял бутылку с подкрашенной водой, чтобы все думали, что там вино. Он стал везде ходить, показывая себя таким сумасбродом. Все граждане стали думать: - Что это произошло с нашим царем? Как он низко пал! Вино, проститутка.. . Что это за правитель? В результате все стали его критиковать. На следующее утро царь опять сел медитировать. К нему снова явился святой, а рядом с ним была уже не огромная гора навоза, а маленькая кучка. Царь поинтересовался: - Я вижу, что из-за того, что все меня критиковали, эта гора навоза почти исчезла. Но почему все же осталась эта маленькая кучка? Святой ответил: - Это доля одного человека, который тебя не осудил. - Что же мне делать?! ! Это маленькая кучка, но и ее совершенно не хочется есть. - Ты можешь пойти к тому человек, и попытаться сделать так, чтобы он все-таки стал критиковать тебя. Царь переоделся, и пошел инкогнито к этому человеку. Встретив его, он завел с ним беседу: - Уважаемый, ты знаешь, что случилось с нашим царем? Раньше он был таким хорошим человеком, а вчера он ходил с какой-то проституткой, пил вино. Какой пример он подает нашим подданным? Его собеседник молчит. Тогда царь продолжил: - Что же это происходит? Нужно предпринимать какие-то действия, в конце концов. Мы же общественность! Тот никак не реагирует на его слова. Тогда царь опять продолжил: - Если такие хорошие люди, которые все видят и во всем разбираются, ничего не будут предпринимать, то представляешь, куда скатится наше общество? Хоть ты должен что-то сделать. В конце концов, подумай о своих детях. Как они будут жить, если в обществе будет такой упадок морали? Тогда этот человек улыбнулся и сказал: - Знаешь, сам ешь свой навоз!
Гость
Алчность Чванство Лицемерие Трусость Злоба Злопамятство Злоречие Мнительность Жестокость Легкомыслие Хвастливость Бахвальство Ревнивость Пессимизм Леность Наглость Корыстолюбие Самодовольство Равнодушие Эгоизм Тщеславие Цинизм Безволие Угодливость Подхалимство Грубость Хитрость Нескромность Раздражительность Строптивость Чопорность Зависть Нерешительность Беспощадность Жадность Малодушие Ханжество Мстительность Надменность ....их более 100
Гость
все хорошо в меру. а если перебор - то и интеллект может обезобразить. И скромность, честность, искренность и забота тоже бывают ой как некстати. бывают же люди скромные до безобразия. Или бережливые...
Гость
Завистью, хамством, невниманием...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы