Чем принципиально отличаются программы 1С: Торговля и склад 7.7 и 1С: Управление торговлей 8.1?

Чем принципиально отличаются программы 1С: Торговля и склад 7.7 и 1С: Управление торговлей 8.1?И какую из этих программ лучше изучить, чтобы работать кладовщиком?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1С: Торговля и cклад" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С: Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли. Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами "1С: Предприятия". "1С: Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов. Преимущества "1С: Управление торговлей 8.1" по сравнению с решением "1С: Торговля и склад 7.7" После перехода на "1С: Управление торговлей 8" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне. Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия: планирование продаж, закупок, денежных платежей; оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика; контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей; анализ эффективности работы менеджеров; автоматическое формирование "рапорта руководителю"; гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей; мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией. В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; рабочее место менеджера; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний; встроенная электронная почта; АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов; проведение опросов клиентов. Современная платформа "1С: Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями. Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С: Предприятия 8".
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы