Что я могу сделать в этой ситуации?

Что я могу сделать в этой ситуации?Сдала по гарантии телефон,в договоре написано,максимальный срок для починки телефона 35дней, прошло 35-дней телефон не был починен.
Вопрос-1-Что я могу сделать в этой ситуации?(Могу ли я попросить вернуть деньги или на ту же сумму приобрести новый телефон?)

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Можно вернуть деньги или приобрести новый на такую же сумму. Или на большую сумму с доплатой. Есть возможность обратиться в Общество защиты прав потребителей, суд...
Гость
было такое у меня.. . пока ты сдаешь на гарантии в ТОТ же магазин, тебе на время ремонта должны выдать в замен другой ( не обязательно дорогой и новый) . по истечении срока пишешь заяву на имя директора мага с просьбой выдать сумму или мобилу "... в соответствии со статьей такой-то закона озащите прав потребителей... " (в моем случае был ТВ) . действует безотказно. на следующий день новый телек (правда, дешевле, такого же не было) , а разницу доплатили (или вы доплатите, если возьмете дороже).
Гость
Срок истек, иск в суд и всё.
Гость
Можете потребовать деньги или новый телефон!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы