Что делать,я купила телефон,а он на 2 день заглючил,я попросила заменить на другой а в магазине сказали,что надо везти
Что делать,я купила телефон,а он на 2 день заглючил,я попросила заменить на другой а в магазине сказали,что надо везтичто делать,я купила телефон,а он на 2 день заглючил,я попросила заменить на другой а в магазине сказали,что надо везти на экспертизу ,помогите,что делать настроение испорчено...
Ответ(ы) на вопрос:
По идее можно было вообще ничего не говорить про глюки телефона, а просто отдать его обратно - по закону можно пернуть товар в течении 14 дней без объяснения причины. Но если там приличные глюки, то и сам магазин не возьмёт товар обратно, пока не будет проведена экспертиза. Если проло более 14 дней и экспертиза покажет, что телефон можно отремонтировать, то его отремонтируют и вернут вам: ( А вот если он сломается три раза в течении срока гарнтии, то вам ОБЯЗАННЫ поменять его, вернуть деньги, или предложить выбрать другую модель (естественно если она дороже, то придётся заплатить)
ничего страшного .У меня такое было они проверяют что неисправность не по вашей вине. а потом заменили на новый. главное не соглашайтесь на ремонт.
прежде чем писать что "закон на вашей стороне" я советую людям ознакомиться с законом о защите прав потребителей и ОСОБЕННО с правилами торговли. не забываем, что придя в магазин права есть не только у вас как у клиента, но и у сотрудника этого магазина.
везти в сервисный центр, там берут срок на починку 45 дней. если не сделали за это время - везёшь обратно в магазин. там должны обменять, либов ернуть бабло, что они делают с большой неохотой, много гемора обеспечено.
Странно.... у меня на 13-й день телефон в Евросети приняли и сразу отдали деньги....
Привет Наталья. Без экспертизы ни как! Т. к. технически сложный товар. При заполнение заявление на ремонт в графе требование покупателей пиши лучше на возврат денег или пусть меняют на аналогичный или другой товар с доплатой. (Просто я с талкивалась с такой проблемой )
Советую вам прочитать Закон о защите прав потребителей, 2 глава Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статьи 18 и 19. В данной ситуации закон на вашей стороне
Обратитесь в защиту прав потребителя.. они обязаны вам помочь..
В магазине обязаны взять Ваш телефон и отвезти на диагностику, а Вам на это время выдать другой на это время. . Если телефон ремонту не подлежит, Вам должны предоставить телефон на выбор по той же цене.
закон о защите прав потребителя предусматривает замену товара на аналогичный в течении нескольких недель. если нет завалов на телефоне иесть чек, упаковка, то проблем быть не должно
Не нашли ответ?
Похожие вопросы