Что должен знать продавец-консультант, работающий в компьютерном магазине?
Что должен знать продавец-консультант, работающий в компьютерном магазине?
Ответ(ы) на вопрос:
он должен уметь терпеливо отвечать даже на самые глупые вопросы. Ведь к консультанту обращаются люди в надежде, что он специалист в этом деле, раз тут работает.
Всё, что сказано выше, а также Трудовой кодекс, Уголовный кодекс, Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей и иные законодательные акты РФ в сфере торговли и защиты прав потребителей.
Должен разбираться в компах и программах, быть вежливым, отвечать на все вопросы, аккуратно относиться к технике
Линейку продуктов, правила работы с этими продуктами, способность рекомендовать и аргументировать рекоммендации свои.
Всё о том что продаёшь. . Целеумстремлённость, умение общаться с людьми, неконфликтность, четкая речь, коммуникабельность
Товар впаривать, впаривать, впаривать
Все о своем товаре и как общаться с людьми
Не нашли ответ?
Похожие вопросы