Действительно ли крещение младенцев?

Действительно ли крещение младенцев?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Писание неоднократно утверждает, что для прощения грехов, для спасения и для вхождения в Церковь нужно не только покаяние, но и крещение. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деян. 2:38). Ап. Павлу, который уже покаялся и находился 3 дня в посте и молитве, Анания обращает слова: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа» (Деян. 22:16). По Ап. Павлу уже прощены были грехи, ведь он покаялся: зачем же их еще омывать в крещении? В Еф. 5:25-26 Ап. Павел говорит: «... Христос возлюбил Церковь..., чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова". Слово «баня» – это греческое «катарисмос» , что буквально значит «омовение, очищение» . Итак, Христос свою Церковь очистил омовением водным – куда уж понятнее, что речь идет о крещении? Подобное место есть в Тит. 3:5, где сказано, что «Он спас нас.. . банею (омовением) возрождения» . Т. е. мы спасены омовением, крещением, а не только верою. Также и Ап. Петр пишет: «... крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает... » (1 Пет. 3:21). Слово «спасает» относится к слову «крещение» . Между ними стоит просто объяснительная фраза, относящаяся к слову «крещение» . Написано также, что «кто будет веровать и креститься – спасен будет; а кто не будет веровать – осужден будет» (Мр. 16:16)[80]. К тому же, Сам Христос прямо заявил: «...если кто не родится от воды и духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Протестанты говорят, что под рождением от воды здесь нужно понимать не крещение, а рождение от Слова Божия. Они считают, что Христос не мог говорить с Никодимом о крещении, т. к. церковное крещение еще не было установлено, и Христос бы не стал говорить ему того, чего он не мог понять. Но, во-первых, по протестантскому же принципу герменевтики простейшего значения текста, рождение от воды в контексте Св. Писания куда проще понять как крещение, нежели как рождение от Слова Божия. Во-вторых, Христос часто отнюдь не заботился о том, насколько хорошо понимают его слушающие (см. , например, Ин. 2:19; 8:27; Лк. 2:50; 9:45; 18:34). В-третьих, Христос укорил Никодима за то, что он не понял Его слов, а значит он мог и должен был их понять. К тому же, все верующие, Отцы Церкви всегда понимали это место именно как крещение [81]. Кроме этого, Писание говорит и о том, что вхождение во Христа, в Церковь Его происходит не при покаянии, а при крещении. Ап. Павел пишет: «Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились» (Рим. 6:3), а также: «Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога... » (Кол. 2:12). Кроме этого, к Галатам он пишет: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (3:27). В этих и подобных местах о крещении говорится как о реальном вхождении во Христа, реальном соединении с Ним в Его смерти и воскресении, реальном облечении в Него и погребении с Ним. Итак, для спасения нужно креститься, а вне Церкви нет Крещения. Протестанты могут покупать человека в водичке и омыть грязь с тела, но крестить во Христа, открыть Христа в воде крещаемому, смыть в Крещении не нечистоту плоти, а грехи может только Церковь; Христос через Своих законных пастырей.
Гость
Многие люди верят в мифы о крещении, сами того не подозревая. В этой статье вы найдете 10 мифов о крещении, 10 вопросов и ответов, которые стоят того, чтобы о них задуматься! Мифы о крещении: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/kreshhenie-gospodne-kupeli-gotovy-goto.html Тоже полезные ссылки по теме, может будет интересно: А зачем крестился Иисус: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/voprosy-i-otvety/pochemu-iisus-krestilsya-ved-on-ne-imel-greha.html Можно ли креститься второй раз: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/dlya-nachinayushhih/povtornoe-kreshhenie.html Крещение младенцев, Библия и история христианства по этому вопросу: http://www.icocnews.ru/izuchenie-biblii/raznoe/kreshhenie-detej-i-mladentsev-est-li-osn.html
Гость
смотря кто и как крестил. Если есть сомнения, перекрещивают с формулой "аще не крещен"
Гость
А какого эффекта вы ожидаете от крещения? Вы знаете что в Библии пишется о крещении и о его назначении?
Гость
Крещение во младенчестве - действительно
Гость
Крещение - МАГИЧЕСКИЙ обряд, цель которого закрыть каналы непосредственного получения информации, и энергетически привязать человека к христианскому эгрегору. И оно РАБОТАЕТ, особенно для младенцев!
Гость
Нет! Крещение - это "... не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести » (1 Петра 3:18—21 А младенец может что-то обещать?? ? НЕТ!
Гость
Иисус сказал: "Итак идите и подготавливайте учеников, крестя их во имя Отца и Сына и святого Духа.. " Т. е сначала научить, а затем крестить...
Гость
а смысл, полный бред с этим крещением, я до 25 лет прожил не крещенный и ничего.... я щетаю что крещение должно проходить у взрослого человека, что бы он сам решал надо ему это или нет....
Гость
пока ты будешь считать, что это тупость-твою душу сто раз уничтожат-( проверенно на родственниках), а зерно надо сеять весной, а не осенью
Гость
Крещение это осознанный факт, нужно в начале поверить, а потом креститься, а какая вера может быть у младенца????
Гость
Безусловно. Грехом первого человека - грех вошел в род человеческий, а смерть перешла от Адама ко всему роду человеческому: "...как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5, 12). Чтобы очиститься от первородного греха, младенцы должны родиться от воды и Духа, т. е. креститься: (Ин. 3, 5). Младенцы должны быть крещены по прообразам: "Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола.. . Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей (в восьмой день) , истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой" (Быт. 17, 12-14) (Сам младенец конечно не мог обрезать себя его обрезывали родители. Но наказание постигало младенца, он нарушал завет. ) "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении" (Колос. 2, 11-12). (В Ветхом Завете обрезание совершилось и над взрослыми и над младенцами; и в Новом завете должны креститься и взрослые и младенцы. Там обрезывалась ножом крайняя плоть; в крещении Духом Святым (нерукотворенное обрезание) совлекаются грехи) . "Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море.. . А это были образы для нас" (1 Кор. 10, 1-6). По обетованиям: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ...И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь ..." (Иер. 31, 31, 34). "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого призовет Господь Бог" (Деян. 2, 38-39). "Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие" (Лк. 18, 15,16). Не допуская младенцев до крещения, многие протестанты уподобляются ученикам, возбранявшим детям приходить ко Христу. У многих протестантов свои человеческие побуждения: они считают только одних себя достойными вступить в Церковь Христову. Младенцы же по их мнению ничего не понимают, ни во что не веруют и не могут получить Святаго Духа. Но Господь научает младенцев Сам, а нам заповедовал учить их после крещеная, согласно Слову Божию: "Вот наступают дни, когда.. . уже не будут учить друга друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого" (Иер. 31, 34). "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам" (Мф. 28, 19-20). В числе народов несомненно должны быть и младенцы. Младенцы имеют веру, только не могут выразить ее словами: "Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей" (Пс. 21, 10). Словами выражают веру младенцев родители-восприемники; их вера принимается Господом, как принималась вера Господом при исцелении: Слуги сотника - Мф. 8, 6-13; (воскрешение) Дочери Иаира - Мк. 5, 22-42 Значит, младенцы должны креститься потому: а) Что их научает Сам Господь, а после крещения это научение восполняется родителями. б) Они веруют и вера их восполняется верою родителей. в) Они имеют право на получение Духа Святого. г) Они должны быть очищены от первородного греха, ибо: "Не войдет в него (в Царство Христово) ничто нечистое" (Откр. 21, д) По заповеди: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (кто, т. е. все без исключения, взрослые и младенцы) . "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим... " (Деян. 2,39).
Гость
это тупость крестить детей
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы