Если покупатель,услышав о цене, сказал,что перезвонит...Сколько процентов даёте,что это вежливый отказ и он не позвонит?
Если покупатель,услышав о цене, сказал,что перезвонит...Сколько процентов даёте,что это вежливый отказ и он не позвонит?
Ответ(ы) на вопрос:
Процентов 60. Лучше сразу спрашивать, понравилась ли цена и, если не понравилась, предлагать другие варианты. Только не навязчиво! В этом случае человек будет чувствовать заботу о себе и с бОльшей вероятностью придет к Вам снова.
разные ситуации бывают, может покупатель несколько вариантов рассматривает и выбирает лучший!
Скорей вежливый отказ
Я бы на его месте также поступил. Сначала узнать все варианты, а потом выбрать из них лучший.
Как правило, 95% что не позвонит (((( Нужно самому брать "за рога" и назначать встречу, на которой делать заказ непременно.
Это как повезет. Обычно прежде чем сделать покупку вы ведь тоже обзваниваете нескольких продавцов.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы