Гарантия на уцененку

Гарантия на уцененкуЕсли компания-продавец сотовых телефонов, продает телефоны с надписью скидка (уцененные), но пишет, что это полностью новый телефон, должны ли они предоставлять гарантию на данный телефон так же, как и на все остальные телефоны?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ответ Юрия Семенова, юриста Общества по Защите Прав Потребителей: «Сама по себе уцененность на вопрос гарантии никак не влияет. Дело в том, что гарантийный срок устанавливается изначально изготовитель (причем это его право, а не обязанность) . А продавец "связан" гарантией производителя, но может эту гарантию продлить или иным образом улучшить положение покупателя. Таким образом, если гарантия изготовителем все-таки установлена, то и продавец ее отменить не может, и соглашение об отказе от нее не будет иметь силы. С другой стороны, если информации о том, что гарантия все-таки установлена изготовителем, у Вас нет, то узнать об этом можно, только запросив самого изготовителя. Тогда (в отсутствие такой информации) считается, что гарантии просто нет (опять-таки независимо от подписанного соглашения об отказе) . И еще с другой стороны. Даже отсутствие гарантии не лишает Вас всех прав. Если Вы в 2-летний срок обнаружите недостаток, то Вы вправе предъявлять все те же требования продавцу (ремонт, обмен, возврат денег) , правда, после того, как самостоятельно докажете, что дефект или его причина были уже к моменту продажи»
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы