Где мне найти анализ стих-ия маяковского а вы могли бы..пожалуйста помогите!

Где мне найти анализ стих-ия маяковского а вы могли бы..пожалуйста помогите!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Это только кусочек анализа Стихотворение начинается с дерзости лирического героя: Я сразу смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана.. . Это дерзость бунтаря, революционера, которому невыносима серая будничность жизни и который решительно отбрасывает ее, желая преобразить мир, наполнить радугой красок. Стихотворение держится на целой цепи антитез: противопоставляются старый и новый миры. Старый мир - «карта будняя» , «блюдо студня» , «чешуя жестяной рыбы» , «водосточные трубы» . Новый мир - «радуга красок» , «косые скулы океана» , зов новых губ» , «флейта» , «ноктюрн» Кажется, нет более несовместимых вещей: карта будня и радуга красок, нежность ноктюрна и грубость водосточных труб. Старый мир представлен нарочито обыденно и грубо, в новом мире воображение поэта поместило всю радугу красок, нежность, музыку. Дерзость воображения - вот путь к преображению приземленного мира, поэтому даже на водосточных трубах можно сыграть ноктюрн. Все стихотворение звучит как вызов, оно лаконично в своей энергии. На наших глазах мгновенно совершается чудо: размеренная и серая "карта будня" силой воображения, воли преображается, наполняется поэзией. Быт сменяется поэзией. Но дерзость этого стихотворения не только в порыве преображения, но и в вызове, который бросается читателю: "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? " Примерный план анализа стихотворения 1. Место произведения в творчестве автора. История создания стихотворения. 2. Тема. 3. Основная мысль (художественная идея) . 4. Ключевые слова, образы. 5. Средства художественной выразительности (тропы, фигуры поэтической речи, звукопись) . 6. Настроения, чувства, передаваемые читателям автором (п. 3 и 6 можно объединить) . 7. Особенности языка (лексика, синтаксические конструкции, авторская пунктуация и ее роль) . 8. Стихотворный размер, особенности рифмы. 9. Автор и лирический герой стихотворения. 10. Литературные и жизненные ассоциации. 11. Ваша оценка произведения....»
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы