Господа компьютерные гении подскажите нубу... (+++)
Господа компьютерные гении подскажите нубу... (+++)Беда такая у меня не откраваются вообще никакие папки и даже мр3 файлы мало того я ничего не могу поставить на него, и из всех программ работают только браузеры интернет клиент включается и контрол страйк еще локальный, а ДЦЦ клиент выдает R 6002 floating point support not loaded. и сука закрывается... а остальнае программы тупо весят песочные часы и закрываю их через диспечер задачь. Поставил какой-то доисторический файловый менеджер теперь по крайне мере через него все открывается но ДЦЦ все равно выдает это сообщение ...как я понял это проводнику стандартному капец пришол или вирус какой что делать? сносить систему не советуйте ибо у меня нету драйверов ...на всю фигню ..а копировать их из инета не вижу смысла так как потом придется форматировать полюбому все диски если это вирусняк....
Ответ(ы) на вопрос:
Имхо, сносите систему и качайте дрова с оффсайтов. Хотя мне кажется, вам и так и так надо обновлять драйвера и чистить реестр. А лучше снести все нахрен и не мучиться)
WIN+E - Запуск проводника WIN+F - поиск ALT+TAB - Смена окон Ctrl+Alt+Del, затем Ctrl+Shift+Esc Зажать SHIFT на несколько секунд - окошко с объяснениями (помощью) - печать раздела. . -файл - открыть - explorer.exe (проводник) Ещё вариант запуска проводника - Когда появится окно с блокировкой, нажмите кнопку выключения на корпусе, появится окошко с завершением работы, может открыться на время рабочий стол, в этот момент нажмите ESC. 2. Загрузите свежий CureIt - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или Kaspersky Virus Removal Tool - http://support.kaspersky.ru/avptool2010/main?qid=208637130 3. Проведите полную проверку одним из антивирусных средств из второго шага. Главное, чтобы при проверке были удалены 2 файлика "blocker.bin" и "blocker.exe". Если этого не произойдёт, то удалите смело эти 2 файла вручную из папки: "C:Documents and settingsAll Users" 4. Дальше при загрузке в обычном режиме может быть пустой рабочий стол, без иконок и панелей, если так, то переходим к следующему шагу. 5. Зайдите в редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit - OK В разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon меняем значение параметра "Userinit" с "C:WINDOWSsystem32userinit.exe,C:DOCUME~1ALLUSE~1APPLIC~1locker.exe" на "C:WINDOWSsystem32userinit.exe" Если редактор реестра будет заблокированным, то можно попытаться: Вернуть Реестр: В "Пуск" - "Выполнить" вставить следующую команду: REG add HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableRegistryTools /t REG_DWORD /d 0 /f Нажать Enter Вернуть Диспетчер Задач: В "Пуск" - "Выполнить" вставить следующую команду: REG add HKCUSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 0 /f Нажать Enter 6. Идём в папку "C:WINDOWSsystem32" и проверяем сам файл "userinit.exe". Если он окажется странного вида, без подписи Майкрософта (проверить это можно, вызвав "свойства" данного файла) , то необходимо будет скопировать с незаражённой, "здоровой" машины этот файл и заменить его на инфицированный. 7. Проверьте, существует ли на диске файл WINDOWSsystem32 askmgr.exe. Если он отсутствует, то его необходимо восстановить вручную из резервной копии или дистрибутива системы, как это мы делали в 6 шаге. 8. Перезагружаемся.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы