Грех вошел в мир через 1го человека, с грехом пришла смерть! живые знают что умрут, а мертвые ничего не знают! (см. внутри)
Грех вошел в мир через 1го человека, с грехом пришла смерть! живые знают что умрут, а мертвые ничего не знают! (см. внутри)
Ответ(ы) на вопрос:
По христианскому учению, после смерти человека, его душа отделяется от тела и первые три дня находится на Земле, рядом с родными и близкими, а после начинаются мытарства, когда душа соединяется с тем, чем жила при жизни. Дело в том, что будучи в теле, человек способен погасить любую страсть, заглушить её, но после смерти такой возможности уже нет, и потому все неизжитые страсти проявляют себя с полной мере. Человек оказывается в полном их подчинении. И тогда уж начинаются страдания, которые и сравнивают с горением в огне. Но такое "горение" продолжается и продолжается и не затихает. Представляете, каково это? Так что, мёртвые ничего не чувтвовать не могут. Кстати, если душа свободна от страстей и пороков, то она освобождается и обретает покой и радость, потому, как мучить её просто нечему. В общем-то, я с этим согласна.
28 И я удивился словам Петра о том, что Сын Божий проповедовал духам в темнице, которые некогда были непокорными, когда долготерпение Божье ожидало во дни Ноя, и как Ему было возможно проповедовать тем духам и совершить весь необходимый труд среди них в такое короткое время. 29 И пока я удивлялся, мои глаза были открыты и мое понимание оживилось, и я понял, что Господь не Сам лично проповедовал среди нечестивых и непослушных, которые отвергли истину; 30 Но вот, Он собрал из праведников Свое воинство и назначил посланцев, облеченных силой и властью, и повелел им идти и нести свет Евангелия тем, кто находились во тьме, и даже всем духам человеческим; и таким образом Евангелие было проповедуемо умершим. 31 И избранные посланники пошли возвестить благоприятный день Господень и провозгласить свободу узникам и даже всем тем, кто покаются в грехах своих и примут Евангелие. 32 И так Евангелие было проповедуемо тем, кто умерли в грехах своих, без знания истины, или в согрешении, отвергнув Пророков. 33 Их учили вере в Бога, покаянию в грехах, крещению за умерших для отпущения грехов, дару Святого Духа возложением рук (УиЗ. 138:28-33)
Вот что я скажу тебе на основании Библии, и пусть Христос даст тебе увидеть истину, которая освободит вас: 5:12 Поэтому как через одного человека (1) в мир вошёл грех, а через грех — смерть (2) и так смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили.. . 5:15 Но не то, чтобы как проступок — так и дар; ибо если проступком одного многие умерли, то тем более благодать Божья и дар в благодати одного человека Иисуса Христа (3) стали изобиловать для многих . 5:16 И не то, чтобы как через одного согрешившего — так и дар; ибо суд был из одного проступка к осуждению, а дар — из многих проступков к оправданию. 5:17 Ибо если проступком одного через этого одного царствовала смерть, то тем более те, кто получает обилие благодати и дара праведности, будут через Одного, Иисуса Христа, царствовать в жизни. 5:18 Итак, как через один проступок — к осуждению всем людям, так и через одно праведное дело — к оправданию жизни всем людям . (Рим. ) Этот раздел показывает, что дар в Христе превосходит наследие в Адаме – два человека, два поступка и два результата.. . 1) Т. е. через Адама, первого человека, отца всего человеческого рода, который через грех принёс смерть. Адаму противопоставляется Христос, второй человек (1 Кор. 15:47), который через праведность принёс жизнь (ст. 17-18). 2) 1 Кор. 15:22 Смерть — это конечный результат человеческого падения. Сначала омертвел дух человека, а в конечном итоге умерло и его тело. Смерть и грех невозможно отделить друг от друга; одно неизменно сопутствует другому. Кроме того, смерть — это не только физическое страдание в будущем; это нечто такое, во что человек вовлечён каждый день. (3) 1 Кор. 15:47 Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек — из неба. Рим. 9:5 Их — отцы, и из них, что касается того, что согласно плоти, — Христос, который есть Бог над всеми, благословенный вовеки. Аминь. Христос, наш Искупитель, был полностью человеком, равно как и полностью Богом (см. 9:5). Благодать со всеми её дарами изобиловала в человечестве Христа. 1 Кор. 15:45 Так и написано: «Первый человек, Адам, стал живой душой» ; последний Адам стал животворящим Духом. Христос — это не только последний Адам (ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, будучи первым человеком, является главой старого творения, представляющей его в творении. Христос, будучи вторым человеком, является Главой нового творения, представляющей его в воскресении. Во всей вселенной существует только два человека: первый человек, Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа — небесная. Каждый человек, в конце концов, предстанет перед Богом, который будет судить. Те кто не уверовали в Христа пойдут в огненное озеро, вместе с Сатаной и бесами и будут гореть вечно. Те же кто уверовал в Христа будут жить и наслаждаться самим Богом в Новом Иерусалиме. Как уверовать? Это очень просто, нужно сказать Господу примерно следующее: «Господь Иисус, я верю что ты умер за мои грехи. Я принимаю тебя как моего спасителя и мою жизнь. Прости меня. Я нуждаюсь в Тебе. Войди в меня как Дух. Господь Иисус!» . В Деян. 2:21 говорится, «что всякий кто призовет имя Господа, будет спасен» ! Это если говорить кратко. 5:23 И Сам Бог мира пусть освятит вас полностью и ваш дух, и душа, и тело пусть сохранится в целости, безукоризненно, при пришествии нашего Господа Иисуса Христа. (1Фес.) .
Вопрос риторический в принципе
Здесь "мёртвые" - имеется ввиду не реагирующие на призыв к вере, т. е. не верующие. В другом месте в Евангелии сказано: "Предоставьте мёртвым погребать своих мертвецов". Анастасия, подобную литературу не читайте. Поберегите себя. Вот эта - предыдущая фраза, которую я привела из Евангелия, напрямую относится к тому, о чём я Вам говорю. Заблуждающиеся в вере - своей судьбе вредят по неведению и других подвергают тому же.
рай и ад - это миры не сегодняшнего времени. если вспомнить Откровение Иоанна Богослова, то мир раздвоиться после 2-го пришествия Христа и Страшного Суда. сегодня об этом говорить рано.
Каждому по вере.. . Кто верит что умрёт вместе с телом, так и будет. А вообще всё это теории конечно, кто знает что там...
Почитайте книгу Юлии Вознесенской "Мои посмертные приключения" там очень хорошо все описано....
ну те кто утверждают что есть Ад, считают что после смерти душа помнит о содеянных грехах.... за которые и будет расплачиваться
из огня и воды все сущее огонь -страдания-понимание вода -разум -понимание
чего боятся... . ведь смерть это продолжение жизнь
Не нашли ответ?
Похожие вопросы