Хрестеане...Как объясните противоречий в Библий

Хрестеане...Как объясните противоречий в Библий1) «1700 или 7000?»

А. 3. И поразил Давид Адраазара, сына Реховова, царя Сувского, когда тот шел, чтоб восстановить свое владычество при реке [Евфрате];
4. и взял Давид у него тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших, и подрезал Давид жилы у всех коней колесничных, оставив [себе] из них для ста колесниц. (Вторая книга Царств, гл.8, ст.3-4)

Б. 3. И поразил Давид Адраазара, царя Сувского, в Емафе, когда тот шел утвердить власть свою при реке Евфрате.
4. И взял Давид у него тысячу колесниц, семь тысяч всадников и двадцать тысяч пеших, и разрушил Давид все колесницы, оставив из них [только] сто.
(Первая книга Паралипоменон, гл.18, ст.3-4)

Одни и те же события, но разные цифры. В тексте «А» сказано, что Давид захватил тысячу семьсот всадников (1700), но автор текста «Б» решает увеличить число взятых в плен наездников до семи тысяч (7000). Некоторые сторонники непогрешимости Библии говорят, что все ошибки в Библии вызваны только разночтениями букв, а все слова неизменны, но цифра есть цифра, в ней нет разночтений 1700 это 1700, а 7000 это 7000. Уважаемые почитатели Библии, не приучайте своё сердце к вере в то, что правдой не является, не приучайте себя закрывать глаза на очевидное, ведь непринятие истины – это великое прегрешение перед Всемогущим Богом.

2)«Где была конфискована медь?»

А. 7. И взял Давид золотые щиты, которые были у рабов Адраазара, и принес их в Иерусалим.
8. А в Бефе и Берофе, городах Адраазаровых, взял царь Давид весьма много меди.
9. И услышал Фой, царь Имафа, что Давид поразил все войско Адраазарово.
Вторая книга Царств, гл.8, ст.7-9)

Б. 7. И взял Давид золотые щиты, которые были у рабов Адраазара, и принес их в Иерусалим.
8. А из Тивхавы и Куна, городов Адраазаровых, взял Давид весьма много меди. Из нее Соломон сделал медное море и столбы и медные сосуды.
9. И услышал Фой, царь Имафа, что Давид поразил все войско Адраазара, царя Сувского.
(Первая книга Паралипоменон, гл.18, ст.7-9)

3)«Можете звать меня просто – Суса»

А. 17. Садок, сын Ахитува, и Ахимелех, сын Авиафара, – священниками, Сераия – писцом.
(Вторая книга Царств, гл.8, ст.17)

Б. 16. Садок, сын Ахитува, и Авимелех, сын Авиафара, священниками, а Суса писцом.
(Первая книга Паралипоменон, гл.18, ст.16)

4) «Сколько колесниц уничтожили ВС Израиля?»

А. 18. И Сирияне побежали от Израильтян, и истребил Давид у Сириян семь тысяч колесниц и сорок тысяч пеших, и Совака военачальника умертвил.
(Первая книга Паралипоменон, гл.19, ст.18)

Б. 18. И побежали Сирийцы от Израильтян. Давид истребил у Сирийцев семьсот колесниц и сорок тысяч всадников; поразил и военачальника Совака, который там и умер.(Вторая книга Царств, гл.10, ст.18)

5)«Сколько стойл было у Соломона?»

А. 26. И было у Соломона сорок тысяч стойл для коней колесничных и двенадцать тысяч для конницы.
(Третья книга Царств, гл.4, ст.26)

Б. 25. И было у Соломона четыре тысячи стойл для коней и колесниц и двенадцать тысяч всадников; и он разместил их в городах колесничных и при царе – в Иерусалиме. (Вторая книга Паралипоменон, гл.9, ст.25)

Кароче, особо туповатым объясняю, мне нужен конкретный ответ, я ответил конкретно когда спросили про противоречии в Коране(доказал что нет). Так и вас призываю ответить на мой конекретно по вопросу. А не критиковать. Ответы: В библии нету противоречий или еще тупые не принимаются

Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В Библии много противоречии, но они этого не хотят видит, не хотят признать. Они слепо верит всему тому, что написано в Библии...
Гость
Может во первых, противоречия находятся в неглубоких слоях понимания содержания. Это когда читается буквально. Во вторых много желающих исказить само содержание.
Гость
Магомет требовал от своих последователей изучения Библии. http://blogs.mail.ru/mail/ruf52/jupdate?back=http://blogs.mail.ru/mail/ruf52/?Password=&Domain=&Login=
Гость
Противоречия кажущиеся, но я отвечу Вам, если ответите -почему нужно было подрезать жилы коням? Псалом 20:7: ...Кто говорит о колесницах, кто о конях, А мы будем говорить об имени Господа, Бога нашего. Иногда те, кто записывал Библию, рассматривали одно и то же событие с разных точек зрения или по-разному представляли свои сообщения. Учитывая такие различия, можно легко разрешить другие кажущиеся противоречия. Примером этого служит стих Числа 35:14, где Моисей говорит о территории к востоку от Иордана как об «этой стороне Иордана» . Иисус же Навин, говоря о земле к востоку от Иордана, называет ее землей «за Иорданом» (Иисус Навин 22:4). Какое же из утверждений правильно? Правильно и то и другое. В согласии с сообщением книги Числа, израильтяне еще не перешли Иордан и не вошли в Обетованную землю, поэтому для них восточный берег Иордана был «этой стороной» . А Иисус Навин уже перешел Иордан. Теперь он был на западном берегу реки, в земле Ханаан. Поэтому для него восточный берег был «за Иорданом» .
Гость
Здесь нужна благодать! Откровение 22 21Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Гость
Во превых действительно могли быть противоречия -- цифры на иврите записываются знаками- буквами, тогда не было еще ни римской ни арабской арифметики. Во вторых это авторское изложение, сколько авторов работало над составлением Торы, одному богу и известно, а сами знаете что человеку свойственно ошибаться, писалось то все это не в результате какого-то "откровения", а переписывалось с различных более древних свитков, следует учитывать изменение в языке. Плюсы этого течения в том, что в свое время жрецы собрали действительно достаточно много материала – мифологического, космологического, различного религиозного, законодательного, исторического, и т. п. характера, в основе своей египетского и среднеазиатского происхождения, при этом в общем изложении заметно влияние жрецов сразу двух древних Храмов, видимо ранее доминировавших на этой территории. И это если не брать во внимание Книги Пророков, которые в то время являлись частью Персонифицированных Храмов, т. е. говорили они от имени одного бога, но эти боги были весьма разнообразны, заметно влияние как египетских «тайных доктрин» так и месопотамских. Минусы – в дальнейшем этот материал при переводе на иврит, был основательно искажен – происходила коренная переработка и редактирование древних текстов в духе строгого монотеизма, или же истолкован в «интересах нации» в связи с централизацией культа. В целом Тора соответствует крылатому выражению – «сказка всех времен и народов» , кстати, включает в себя очень неплохой сборник древнейших мифов и исторических хроник, правда, не датированных и обработанных, что немного снижает их ценность.
Гость
А почему христиане должны отвечать за иудеев? Ведь вы привели цитаты из Ветхого Завета, а не из Евангелия. А что до иудеев, то у них с арифметикой, физикой, астрономией и течением времени, всегда было плохо. Земля у них Ценнр Вселенной, о том, когда Бог создал Сириус, Орион и Альдебаран не сообщается. Бог создает Землю и человека за 6 дней, а Моисей за 40 лет, под указующим перстом того же Бога, никак не найдет земли обетованной, в пустыне, которую на верблюде можно пересечь за 4 дня.
Гость
Всякое противоречие, ни что иное, как путь к истине. Истину должен познать каждый человек для себя сам. На то она вам и голова, что бы вы самостоятельно усвоили для себя и правду и ложь. Скажу вам правду, вы все равно не поверите. Доказывать правду не легкое занятие, и тем не менее споры не утихают. Оставайтесь при своем мнении, может оно и правильное, кто знает. Все не вечны, только там узнаем, что писано и кем сказано.
Гость
Пацифизм - вот достойная вера
Гость
Обе религии - изжитки прошлого. Обе кники были написаны людьми и содержат кучу ошибок. Выбрось автомат. Давай делать этот мир прекрасным вместе для нас и наших детей
Гость
Ты что пытаешься доказать что коран круче библии А зачем ??? Что тебе это даст ?
Гость
Струсят выходить на открытый и прямой диалог. Вам наврятли ответят. ////////////Ты что пытаешься доказать что коран круче библии А зачем ??? Что тебе это даст ?/////////// - а разъяснить эти противоречия слабо?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы