Христиане вам не жалко своего бога Иисуса Христа, когда вы пьёте его кровь и едите его плоть на литургиях?
Христиане вам не жалко своего бога Иисуса Христа, когда вы пьёте его кровь и едите его плоть на литургиях?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Что же для первых учеников Йешуа, была вечеря Господня? Есть такой документ– это ДИДАХЕ – поучение для народов. Вот что написано в ДИДАХЕ о причастии. ДИДАХЕ – это поучение апостолов, или как написано: «Учение Господа через двенадцать апостолов народам» . Ниже приведенный текст не оставляет сомнений относительно того, чем являлось причастие для самих апостолов и их учеников в первом веке. «Глава 9. Теперь относительно Причастия, воздавайте благодарение так: прежде, о чаше: «Благодарим Тебя, Отец наш, за святую виноградную лозу Давида, Твоего раба, которую Ты открыл нам через Иисуса, Твоего раба; да будет слава Тебе во веки» . А о преломленном хлебе так: «Благодарим Тебя, Отец наш, за жизнь и познание, которое Ты открыл нам через Иисуса, раба Твоего; да будет слава Тебе во веки. И как хлеб был рассеян по холмам и был собран во едино, так да соберется церковь (община) Твоя от концов земли в Царстве Твоем; ибо Твоя есть слава и сила через Иисуса Христа во веки» . Глава 10 – Молитва после причастия. «Но после того как вы насытились, благодарите так: Благодарим Тебя, святой Отец, за святое имя Твое, которым Ты сотворил скинию в наших сердцах, и за познание, и веру, и жизнь вечную, которые Ты открыл нам через Иисуса, раба Твоего; Тебе да будет слава во веки. Ты, Учитель Всемогущий, сотворил все ради имени Своего; Ты даешь пищу и питие людям для ликования, чтобы могли они благодарить Тебя; но нам Ты даровал духовную пищу и питие, и жизнь вечную через Раба Твоего. Прежде же всего мы благодарим Тебя, ибо Ты могуществен; Тебе да будет слава во веки. Вспомни, Господь, церковь Твою, избавь ее от лукавого, и соделай ее совершенной в Твоей любви, и собери ее от четырех ветров, и освяти ее для Твоего царства, которое Ты приготовил для нее. ; ибо Твоя есть сила и слава во веки. Да придет благодать и да исчезнет этот мир. Осанна Богу и (Сыну) Давидову! Если кто свят, да придет; если кто не таков, да раскается. Маранафа. Аминь» . Итак, ясно! Первые ученики Йешуа на своих вечерях любви (агапе) благодарили Бога, Отца Небесного за Йешуа, через Которого они получили пищу духовную: «Ты даровал духовную пищу и питие, и жизнь вечную через Раба Твоего» . И вот закон! «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую – нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее» Левит 17:10 "СВЕТ ЖИЗНИ" стр. 213 - http://files.mail.ru/XTOAQR «В 999-1000 г. По р. Христа установлено изменение вина в кров, а хлеба - в тело Господне. В 1096 г. по р. Христа папа Урбан I I установил, чтобы на Вечере употреблялся только один хлеб, что и исполняют латиняне до сего дня. Много разных толков и движений восставало, но все они подавлялись соборами, в особенности Лютеранским с 1123 по 1215 г. г. по р. Христа, но после Триденского собора в 1545 г. Всякое сопротивление евхаристии и священническому вину исчезло. И католики, и православные до сего дня имеют Хориста, которого печет попова жена и вино из винограда, которое священник благословляет и думает, что оно станет совершенным Христом. » («Историческая комета» стр. 35. http://files.mail.ru/LT9IJQ )
Гость
Он сам это завещал: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Гость
Даже если питие крови и поедание плоти Христовой не в прямом смысле, то все равно это - людоедство.
Гость
Бог отнял у христиан разум .Если бы Христос тело на земле оставил то и кости бы изглодали
Гость
Это каннибализм, возведённый в ранг святости.)
Гость
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор. 11:26) исполняем то, что нам завещано. своими грехами мы причиняем Ему страданий больше.
Гость
Не вдаваясь в казуистику, могу сказать, что мы творим это по заповеди его в его воспоминание. То есть совершаем дело, угодное ему.
Гость
А умных мыслей в голову не лезет?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы